Скачать пример (образец) курсовой на тему "Основные направления коммуникационной политики: реклама,...."

Основные направления коммуникационной политики: реклама, public relations, персональные продажи и средства стимулирования сбыта

  • Номер работы:
    472962
  • Раздел:
  • Год добавления:
    07.12.2017 г.
  • Объем работы:
    39 стр.
  • Содержание:
    Введение 4
    1. Теоретические основы изучения коммуникационной политики предприятия 6
    1.1 Сущность коммуникаций и коммуникационной среды 6
    1.2 Этапы формирования коммуникационной политики 9
    1.3 Виды маркетинговых коммуникаций 13
    2. Анализ коммуникационной политики ресторана «Кружева» 18
    2.1Организационно-экономическая характеристика деятельности ресторана «Кружева» 18
    2.2 Анализ микро- и макросреды предприятия 22
    2.3 Исследование текущей коммуникационной политики ресторана «Кружева» 25
    3. Разработка рекомендаций по повышению эффективности реализации коммуникационной политики ресторана «Кружева» 30
    Заключение 34
    Список использованной литературы 36
    Приложения 38

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Основные направления коммуникационной политики: реклама, public relations, персональные продажи и средства стимулирования сбыта
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность темы данной работы.
    Задачи коммуникационной политики в компании – это создание у посетителей осведомленности об учреждении, распространение информации, повышение культуры рынка, формирование положительного образа учреждения фирмы.
    Маркетинговые коммуникации выступают в качестве мощного инстру-мента, позволяющего привлечь за очень короткие сроки значительные слои населения к компании. Умение эффективно использовать маркетинговые коммуникации для продвижения услуг поможет фирме не только добиться большего эффекта от их использования, но и сэкономит время и финансовые ресурсы.
    Коммуникационная политика направлена на то, чтобы предоставить целевой аудитории определенную информацию или же убедить ее изменить свое отношение или поведение.
    Цель работы – проанализировать основные направления коммуникационной политики ресторана «Кружева» и предложить пути совершенствования.
    Для достижения данной цели были поставлены задачи:
    1. Рассмотреть сущность коммуникаций и коммуникационной среды
    ........................
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ КОММУНИКАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ
    1.1 Сущность коммуникаций и коммуникационной среды
    Под коммуникацией (от лат. communicatio – сообщение) рассматривается специфический обмен информацией, процесс по передаче интеллектуальных и эмоциональных данных.
    Коммуникации представляют собой способ общения и передачи информации от человека к человеку в форме устных и письменных сообщений, параметров речи и языка телодвижений.
    Бесспорно, что коммуникации представляют собой ключевой элемент по обеспечению эффективности управления .
    На сегодняшний день наиболее актуальным является комплексный подход к исследованию всех категорий и проблем коммуникации в компании, потому что его отличает ярко выраженный междисциплинарный и интеграционный характер. Он дает возможность достигать эффекта синергизма. Понятие «синергетического эффекта» достаточно часто используют по отношению к маркетинговым коммуникациям. Он представляет собой эффект взаимодействия скоординированных маркетинговых и рекламных действий различного типа, которые объединены единой целью. Все это способствует общему эффект воздействия, который может превышать сумму воздействий каждого из них по отдельности. Данный эффект рассматривают как один из методов увеличения эффективности по продвижению товаров.
    ..................
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 07.12.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Основные направления коммуникационной политики: реклама, public relations, персональные продажи и средства стимулирования сбыта ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.