Скачать пример (образец) магистерской диссертации на тему " Разработка проекта по продвижению банковского продукта...."

Разработка проекта по продвижению банковского продукта с использованием инструментов продвижения в социальных медиа (SMM) на примере "Тинькофф Банк"

  • Номер работы:
    472787
  • Раздел:
  • Год добавления:
    27.12.2017 г.
  • Объем работы:
    91 стр.
  • Содержание:

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ 7
    1.1 Интернет как площадка для рекламной деятельности 7
    1.2 Виды рекламы в сети Интернет 15
    1.3 Маркетинг в социальных медиа (SMM) как современный инструмент продвижения в сети Интернет 20
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ТИНЬКОФФ БАНК» 31
    2.1 Характеристика компании «Тинькофф Банк» и основные показатели его деятельности 31
    2.2 Анализ внешней и внутренней среды «Тинькофф Банк» 35
    2.3 Оценка эффективности рекламной деятельности «Тинькофф Банк» 44
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ПО ПРОДВИЖЕНИЮ «ТИНЬКОФФ БАНК» 53
    3.1 Проект по продвижению «Тинькофф Банк» в социальных медиа (SMM) 53
    3.2 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 71
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 79
    ПРИЛОЖЕНИЯ 86

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Разработка проекта по продвижению банковского продукта с использованием инструментов продвижения в социальных
    медиа (SMM) на примере "Тинькофф Банк"

    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в современных условиях для выживания в условиях насыщенной конкурентной борьбы необходимо повышать эффективность рекламной деятельности. Современные механизмы рекламы, основанные на информационных технологиях, дают большие возможности бизнесу для информирования клиентов о своей деятельности и поиска новых клиентов. Одним из таких инструментов выступает реклама в социальных сетях.
    В настоящее время в эпоху информационной революции все больше и больше сфер человеческой деятельности оказываются охваченными информационными технологиями, не составляет исключения и реклама. Развитие социальных сетей, повсеместное распространение Интернета привели к тому, что маркетинг в социальных сетях стал одним из самых эффективных современных средств продвижения товаров и услуг. Социальные сети отвечают задачам, стоящим перед современной экономикой и сферой продвижения товаров. Данный тип продвижения также обладает высокой степенью значимостью для российского бизнеса, который подвержен также мировым тенденциям информатизации общества.
    .................
    1.2 Виды рекламы в сети Интернет

    Интернет-реклама представляет собой «рекламу, размещаемая в сети Интернет; представление товаров, услуг или предприятия в сети Интернет, адресованное массовому клиенту и имеющее характер убеждения» . Специалисты полагают, что интернет реклама обладает такими преимуществами как возможность оценки эффективности (по количеству откликов пользователей). При этом конверсией называют тот результат, который был запланирован компаний до проведения рекламно кампании .
    Виды рекламы в Интернете в первую очередь ориентированы на то, чтобы получить максимальную эффективность при минимуме затрат, то есть направлены на таргетированный, целенаправленный подход к работе с потребителями. Среди очевидных преимуществ веб-продвижения можно отметить снижение затрат на организацию рекламных кампаний и неограниченные возможности для завоевания доверия потребителей. Веб-среда позволяет реализовывать идеи, которые не всегда осуществимы в рамках традиционных рекламных форматов, обеспечивает быстрое и эффективное распространение информации.
    ...........
Скачать демо-версию магистерской диссертации

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Магистерская диссертация) разработан нашим экспертом в качестве примера - 27.12.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии магистерской диссертации необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Разработка проекта по продвижению банковского продукта с использованием инструментов продвижения в социальных медиа (SMM) на примере "Тинькофф Банк" ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Разработка проекта по продвижению банковского продукта с использованием инструментов продвижения в социальных медиа (SMM) на примере "Тинькофф Банк" - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.