Скачать пример (образец) курсовой на тему "Маркетинг персонала...."

Маркетинг персонала

  • Номер работы:
    472424
  • Раздел:
  • Год добавления:
    25.11.2017 г.
  • Объем работы:
    33 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Маркетинг персонала: сущность, концепции, функции 5
    1.1 Сущность и значение кадрового маркетинга, подходы к определению 5
    1.2 Функции и задачи маркетинга персонала 9
    1.3 Виды кадрового маркетинга 12
    Выводы по главе 13
    2. Маркетинг персонала в менеджменте современного предприятия 14
    2.1 Система маркетинга персонала организации 14
    2.2 Эффективность маркетинга персонала предприятия 17
    Выводы по главе. 19
    3. Тенденции и проблемы маркетинга персонала современного предприятия 20
    3.1 Анализ рынка труда в России 20
    3.2 Основные проблемы и пути совершенствования маркетинга персонала предприятия 23
    Выводы по главе 27
    Заключение 28
    Список использованной литературы 31

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Маркетинг персонала
    ВВЕДЕНИЕ

    Для достижения и поддержания высокого уровня экономического развития современному предприятию необходимо эффективное управление имеющимися ресурсами. Трудовые ресурсы предприятия – центральное направление современного менеджмента.
    Особую актуальность в настоящее время приобретают вопросы повышения производительности труда персонала. Как известно, производительность труда в экономике России на протяжении последних лет падает, ее уровень ниже более чем в два раза по сравнению с группами стран ЕС, стран «Большой семерки». Одна из основных причин отставания России – это низкий уровень использования человеческого капитала.
    Необходимо отметить, что эффективность использования человеческого капитала также во многом зависит от имеющегося кадрового потенциала, а он в свою очередь зависит от способности предприятия умело управлять вопросами планирования и подбора квалифицированного персонала. На этом фоне маркетинг персонала становится одним из важнейших аспектов функционирования предприятия.
    Маркетинг персонала, являясь одним из инструментов работы с трудовыми ресурсами, выступает составной частью стратегического маркетинга предприятия в конкурентных условиях.
    .....................
    1. МАРКЕТИНГ ПЕРСОНАЛА: СУЩНОСТЬ, КОНЦЕПЦИИ, ФУНКЦИИ

    1.1 Сущность и значение кадрового маркетинга, подходы к определению

    В современных условиях хозяйствования, где на первый план выдвигаются информация и человеческий капитал, необходимы новые способы реализации трудовых отношений.
    В таких условиях маркетинг персонала рассматривается как актуальный инструмент гибкого реагирования на потребности субъектов рынка труда.
    В данной главе работы изучим сущность маркетинга персонала, его значение и функции. В первую очередь рассмотрим сущность данного понятия.
    В настоящее время в научной литературе имеются различные подходы к определению маркетинга персонала.
    С.А. Шапиро, Н.А. Говорова, Е.К. Самраилова считают, что маркетинг персонала – это вид управленческой деятельности стратегической направленности в области кадровой политики организации, который включает в себя два направления: активное и пассивное [16].
    По их мнению, пассивное направление анализа рынка труда направлено на выявление потенциальных кандидатов на вакантные должности предприятия. Активное направление анализа заключается в проведении мероприятий по отбору, оценке, адаптации и закреплению персонала на предприятии.
    ............
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 25.11.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Маркетинг персонала ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.