Скачать пример (образец) дипломной на тему "Анализ формирования общественного мнения...."

Анализ формирования общественного мнения

  • Номер работы:
    471936
  • Раздел:
  • Год добавления:
    22.12.2017 г.
  • Объем работы:
    81 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ И СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ СРЕДСТВАМИ РЕКЛАМЫ И PR 9
    1.1 Понятие общественного мнения, формирующегося рекламными средствами 9
    1.2 Основные характеристики рекламы в социальных сетях, виды и способы её распространения 14
    1.3 Сущность и виды рекламы в средствах массовой информации 19
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ (НА ПРИМЕРЕ INSTAGRAM, VKONTAKTE И YOUTUBE) 27
    2.1 Роль Instagram, vkontakte и youtube в формировании общественного мнения рекламными средствами 27
    2.2 Способы формирования общественного мнения рекламными средствами Instagram, vkontakte и youtube 33
    2.3 Анализ формирования общественного мнения в социальных медиа 38
    ГЛАВА 3. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ СРЕДСТВАМИ РЕКЛАМЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ И В СМИ 45
    3.1 Анализ формирования общественного мнения средствами СМИ (на примере Lifenews, ОАО «ТНТ» и ЗАО «Радио Европа») 45
    3.2 Сравнительный анализ преимуществ и недостатков использования социальных сетей и СМИ для формирования общественного мнения 46
    3.3 Рекомендации по совершенствованию использования социальных сетей и СМИ для формирования общественного мнения 47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 48
    ПРИЛОЖЕНИЯ 53

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Анализ формирования общественного мнения
    ВВЕДЕНИЕ

    В современных условиях кардинально возрастающая роль информационной среды рекламного пространства, как рекламы, размещаемой в социальных сетях, так и рекламы в средствах массовой информации, является одним из важнейших факторов формирования общественного мнения о том или ином тавре или услуге, о предприятии в целом, о людях (например, в политической рекламе), стране (международная реклама), отрасли и т. д.
    Формирование общественного мнения – это многогранный и многослойный процесс. Оно зависит от средств и способов формирования (реклама в СМИ, в социальных медиа пространствах, в сети Интернет и др. виды), от того общества, в котором формируется и развивается, от принципов этого общества, от культурных ценностей и степени демократизации общественного строя .
    Общественное мнение, сточки зрения его формирования средствами рекламы и PR представляет собой состояние массового сознания, заключающее в себе отношение (скрытое или явное) различных групп людей и индивидуумов к объектам рекламирования .
    .................
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ И СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ СРЕДСТВАМИ РЕКЛАМЫ И PR

    1.1 Понятие общественного мнения, формирующегося рекламными средствами

    Общественное мнение, сточки зрения его формирования средствами рекламы и PR представляет собой состояние массового сознания, заключающее в себе отношение (скрытое или явное) различных групп людей и индивидуумов к объектам рекламирования .
    Формирование общественного мнения – это многогранный и многослойный процесс. Оно зависит от средств и способов формирования (реклама в СМИ, в социальных медиа пространствах, в сети Интернет и др. виды), от того общества, в котором формируется и развивается, от принципов этого общества, от культурных ценностей и степени демократизации общественного строя .
    Алгоритм формирования общественно мнения средствами рекламы и PR наглядно можно представить в виде схемы (м. рис. 1).
    ............
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 22.12.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Анализ формирования общественного мнения ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.