Скачать пример (образец) реферата на тему "Большие данные в маркетинге...."

Большие данные в маркетинге

  • Номер работы:
    471189
  • Раздел:
  • Год добавления:
    18.11.2017 г.
  • Объем работы:
    25 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Большие данные: особенности технологии 5
    Big Data в маркетинге 9
    Новые методы взаимодействия в рамках концепции «Больших данных» при продаже рекламы на телевидении на примере российских телекомпаний 16
    Заключение 23
    Список литературы 25

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Большие данные в маркетинге
    Введение

    Результатом интеллектуальной деятельности людей является лавинообразный рост информации в мире. По данным компании IDC Digital Universe, к середине 2017 года общее количество данных превысило 7 зеттабайта (ЗБ). (1 ЗБ = 1024 эксабайта (ЭБ), 1 ЭБ = 1 млрд гигабайтов). По прогнозам к 2020-му году мировой объём информации достигнет 40-44 зеттабайтов, то есть на каждого жителя Земли будет приходиться по 5200 Гб. Значимыми источниками больших данных являются хранилища бизнес - информации, показания различных датчиков и устройств, интернет (социальные сети, информационные сайты, файлообменники), мобильные устройства и т.д.
    Большие данные (англ. Big Data) в информационных технологиях — серия подходов, инструментов и методов обработки структурированных и неструктурированных данных огромных объёмов и значительного многообразия для получения воспринимаемых человеком результатов, эффективных в условиях непрерывного прироста, распределения по многочисленным узлам вычислительной сети, сформировавшихся в конце 2000-х годов, альтернативных традиционным системам управления базами данных и решениям класса Business Intelligence. ..................
    Большие данные: особенности технологии

    Традиционные технологии хранения, анализа и управления типичными базами данных (БД) далеко не всегда эффективны при работе с большими данными. Это связано с рядом особенностей:
    - большие данные находятся в различных хранилищах, что не позволяет использовать привычные инструменты для установления полезных взаимосвязей между ними;
    - большие данные не имеют структурированного формата как это характерно для традиционных БД;
    - данные непрерывно обновляются.
    Обобщая эти особенности, консалтинговая компания Forrester даёт следующее определение: « Большие данные объединяют техники и технологии, которые извлекают смысл на экстремальном пределе практичности [7,с.163-164].
    К отраслевым источникам, генерирующим огромные потоки данных, можно отнести медицинские технологии (различные видео, мониторинг в реальном времени, изображения), телефонию, электростанции, коммунальные службы. В мире появляются технологии “smart grid”, позволяющие коммунальным службам ежеминутно и даже ежесекундно измерять десятки тысяч параметров, связанных с потреблением электроэнергии домохозяйствами. Растёт использование Big Data государственными и коммерческими секторами с накопленными объёмами данных в сотни терабайт или петабайт.
    ,..............
Скачать демо-версию реферата

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Реферат или доклад) разработан нашим экспертом в качестве примера - 18.11.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии реферата необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Большие данные в маркетинге ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.