Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "PR-деятельность в волонтерской организации (на примере...."

PR-деятельность в волонтерской организации (на примере Ресурсного центра развития добровольчества и благотворительности "Нижегородская Служба Добровольцев"

  • Номер работы:
    469283
  • Раздел:
  • Год добавления:
    06.11.2017 г.
  • Объем работы:
    35 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы организации PR-деятельности волонтерских организаций 5
    1.1 Понятие и задачи PR-деятельности организации 5
    1.2 Методы и принципы организации PR-кампании организации 8
    Глава 2. Анализ PR-деятельности Ресурсного центра развития добровольчества и благотворительности «Нижегородская Служба Добровольцев» 12
    2.1 Формы организации PR-деятельности Ресурсного центра развития добровольчества и благотворительности "Нижегородская Служба Добровольцев" 12
    2.2 Инструменты PR-деятельности Ресурсного центра развития добровольчества и благотворительности "Нижегородская Служба Добровольцев" 14
    Глава 3. Выявление проблем в PR деятельности Ресурсного центра развития добровольчества и благотворительности «Нижегородская Служба Добровольцев» и разработка рекомендаций 21
    3.1 Методика исследования PR деятельности Ресурсного центра 21
    3.2 Результаты исследования проблем PR-деятельность Ресурсного центра 22
    3.3 Рекомендации по повышению эффективности PR-деятельности Ресурсного центра развития добровольчества и благотворительности "Нижегородская Служба Добровольцев" 27
    Заключение 30
    Список использованной литературы 32
    Приложение 34

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме PR-деятельность в волонтерской организации (на примере Ресурсного центра развития добровольчества и благотворительности "Нижегородская Служба Добровольцев"
    Введение

    Актуальность изучения PR-деятельности в работе волонтерских организаций обусловлена возрастающим потенциалом паблик рилейшнз в управлении внутриорганизационными и внешними коммуникациями, формировании нематериальных активов организации, в частности, ее деловой репутации, расширения социального эффектов деятельности волонтерской организации.
    Один из способов повышения эффективности деятельности волонтерских организаций - активное участие в общественной жизни социума, активная коммуникация в нем, продвижение своих услуг, то есть активизация PR-деятельности.
    Успешная деятельность любой крупной волонтерской организации сегодня во многом зависит от взаимодействия с общественным мнением, которое является областью пиар. PR-технологии широко используются волонтерскими организациями для привлечения партнеров и населения, для поддержки инициатив. Технологии эти проверены временем и эффективно работают. PR-технологии в волонтерской деятельности в первую очередь направлены на социальную сферу общества, развитие чувства ответственности населения, милосердия, формирование общественного мнения по поводу благотворительности, помощи социально незащищенным слоям населения, организация каналов коммуникации власти, бизнеса и общества.
    ...................
    Глава 1. Теоретические основы организации PR-деятельности волонтерских организаций
    1.1 Понятие и задачи PR-деятельности организации

    Понятие «паблик рилейшнз» (PR, «связи с общественностью») возникло в США в 1903 г. Сейчас эта отрасль знаний проникла практически во все сферы жизнедеятельности. В России эта деятельность получила новый импульс в связи с социально-экономическими реформами и активизацией взаимодействия между управленческими и общественными структурами.
    Американская Ассоциация по связям с общественностью (Public Relations Society of America, PRSA) впервые определила понятие PR в 1988 году: «PR помогает взаимной адаптации организации и ее потребителей» .
    Основными функциями PR, согласно PRSA, являются изучение аудитории, планирование, налаживание диалога и оценка.
    Существует две функции PR: внутренняя и внешняя.
    Внешняя функция - создание и поддержание положительного имиджа организации среди слоев и групп общественности. Эта функция может быть направлена на общественность, которая отрицательно относится к деятельности организации по различному роду причин.
    Внутренняя функция направлена на создание и поддержание корпоративной социальной ответственности внутри организации .
    .........
Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 06.11.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - PR-деятельность в волонтерской организации (на примере Ресурсного центра развития добровольчества и благотворительности "Нижегородская Служба Добровольцев" ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.