Скачать пример (образец) дипломной на тему "Разработка механизмов развития пациентоориентированности...."

Разработка механизмов развития пациентоориентированности в Бюро судебно-медицинской экспертизы на примере Отделения биологических и молекулярно-генетических исследований

  • Номер работы:
    466930
  • Раздел:
  • Год добавления:
    31.10.2017 г.
  • Объем работы:
    67 стр.
  • Содержание:
    Введение 4
    1. Обзор теории по тематике клиентоориентированность 7
    1.1. Концепция клиентоориентированности в современной теории и в управленческой практике 7
    1.2. Формирование понятия «клиентоориентированность» и «пациентоориентированность» для исследуемого ЛПУ, как принимаемый (в нём) стандарт 20
    2. Исследование и анализ целевой пациентоориентированности в точках контактов пациентов с ЛПУ (Бюро судебно-медицинской экспертизы Департамента здравоохранения г.Москвы) 25
    2.1. Характеристика «Текущего стратегического состояния компании (ЛПУ)» 25
    2.2. Цели развития пациентоориентированности в Бюро судебно-медицинской экспертизы Департамента здравоохранения г.Москвы 32
    2.3. Идентификация основных поводов и причин для обращения пациентов в ЛПУ, которые определяют дальнейшие траектории их движения 35
    2.4. Идентификация (и допроектирование) траекторий движения пациентов в ЛПУ по каждому типу поводов (или причин) 39
    2.5. Формирование карты точек усиления пациентоориентированности 44
    3. Проектирование пациентоориентированных моделей поведения на проблемных участках ЛПУ и их ресурсного подкрепления 46
    3.1. Проектирование пациентоориентированного сценария для личных продаж в проблемной точке контакта с уровнем NPS не менее 40% 46
    3.2. Проектирование пациентоориентированного проведения самой медицинской помощи в проблемной точке контакта с уровнем NPS не менее 40% 49
    3.3. Проектирование пациентоориентированной подстройки бизнес-процесса в проблемной точке контакта с уровнем NPS не менее 40% 51
    3.4. Проектирование пациентоориентированного физического окружения в проблемной точке контакта с уровнем NPS не менее 40% 54
    3.5. Проектирование объемов дополнительных ресурсов в поддержку преобразований для пациентоориентированности в проблемных точках контакта 57
    3.6. Разработка «плана действий» по переводу ЛПУ на пациентоориентированность в проблемных точках контакта 59
    Заключение 63
    Список литературы 65

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Разработка механизмов развития пациентоориентированности в Бюро судебно-медицинской экспертизы на примере Отделения биологических и молекулярно-генетических исследований
    Введение

    Актуальность темы исследования. В условиях современной медицины основой успешного лечения и индикатором профессионального оказания медицинской помощи является удовлетворенность пациентов предоставляемыми услугами. В свою очередь, степень удовлетворенности зависит от изначальных ожиданий пациентов относительно способности системы здравоохранения в лице конкретной медицинской организации удовлетворить их требования. Чаще всего пациенты ожидают и требуют более внимательного отношения к себе со стороны медицинских работников всех уровней. На втором месте стоят требования пациентов к доступности медицинской помощи и условиям, в которых она оказывается. Из года в год требовательность пациентов к качеству медицинских услуг становится выше.
    Все эти факты свидетельствуют о том, что такое направление деятельности, как пациентоориентированность, становиться одним из приоритетных в современном здравоохранении и характеризует совместную (корпоративную) способность коллектива отдельной медицинской организации действовать с учётом интересов пациента даже в тех ситуациях, которые не предусмотрены инструкцией.
    ..................
    1. Обзор теории по тематике клиентоориентированность

    1.1. Концепция клиентоориентированности в современной теории и в управленческой практике

    Современные организации существуют для того, чтобы предоставлять товары и услуги, необходимые людям, количество и качество которых – продукт поведения и деятельности всех сотрудников организации: менеджеров, высококвалифицированных специалистов или исследователей и разработчиков, а также тех сотрудников, кто непосредственно производит или предоставляет товары и услуги потребителям.
    Многие авторы, как А.В. Барвышева, С. Зверев, М. Кларин, А. Нефёдов и др., в своих работах подчёркивают, что в реализации клиентоориентированности важную роль играет персонал, который непосредственно формирует и влияет на взаимоотношения с клиентами.
    Большинство учёных – Т.И. Герпотт, Б.Д. Джаворский, Й. Зао, Т. Кавузгил, Э. Коли, Д.С. Нарвер, С. Ю. Полонский, А.Э. Сердюкова, С.Ф. Слейтер, Б. Яворски и др. – ключевыми в клиентоориентированности персонала считают его способности в удовлетворении потребностей клиента.
    ......................
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 31.10.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Разработка механизмов развития пациентоориентированности в Бюро судебно-медицинской экспертизы на примере Отделения биологических и молекулярно-генетических исследований ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Разработка механизмов развития пациентоориентированности в Бюро судебно-медицинской экспертизы на примере Отделения биологических и молекулярно-генетических исследований - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.