Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Стратегический анализ мировых отраслевых рынков ...."

Стратегический анализ мировых отраслевых рынков

  • Номер работы:
    466417
  • Раздел:
  • Год добавления:
    20.10.2017 г.
  • Объем работы:
    66 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОТРАСЛИ 5
    1.1.Понятие и сущность отраслевой конкурентоспособности – как объекта стратегического анализа 5
    1.2.Обзор методик стратегического анализа отрасли 9
    1.3.Мировой рынок туризма: текущее состояние и перспективы развития 18
    2 СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ МИРОВОГО РЫНКА ТУРИЗМА 26
    2.1.Этапы проведения стратегического анализа мирового рынка туризма 26
    2.2.Выявление проблем конкурентоспособности на мировом рынке туризма 40
    2.3.Направления повышения конкурентоспособности хозяйствующих субъектов на мировом рынке туризма 45
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 58
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 63

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Стратегический анализ мировых отраслевых рынков
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность темы исследования. Туристская отрасль появилась более трехсот лет назад. В современных условиях индустрия туризма стала достаточно мощным социальным движением и выступает неотъемлемым элементом мировой экономики. В настоящее время туризм становится одним из самых перспективных и быстроразвивающихся секторов мировой экономики, способствует экономическому росту государств, участвует в формировании валового внутреннего продукта (ВВП), обеспечивает занятость миллионов людей во всем мире и выступает важным связующим звеном на межгосударственном уровне политических отношений. В данной связи, управление конкурентоспособностью отрасли подразумевает поиск новейших методов и моделей стимулирования развития международного туризма.
    Туристский потенциал России является важным инструментом, формирующим конкурентные преимущества. Каждая туристская дестинация России требует разработки стратегии продвижения на внутренний и международный туристский рынки, что предполагает выполнение следующих действий: обеспечение эффективного развития и функционирования туристско-рекреационной сферы; развитие и повышение качества сервиса и туристской инфраструктуры; создание и поддержание положительного имиджа туристских дестинаций; расширение ассортимента туристских услуг; проведение мероприятий по сглаживанию сезонности турпотока; применение инноваций в туристской деятельности.
    ....................
    1ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОТРАСЛИ

    1.1.Понятие и сущность отраслевой конкурентоспособности – как объекта стратегического анализа

    Все мы знаем, что продавцы, поставщики продукции и производители постоянно соперничают между собой за лидирующие позиции на своём рынке. Это и называется конкуренцией.
    «Конкуренция» вошла в экономическую теорию из бытового языка, и в течение длительного времени это слово обозначало только независимое соперничество двух или более лиц. Когда Адам Смит хотел объяснить, почему сокращение предложения приводит к росту цен, он ссылался на конкуренцию, которая сейчас же начнется среди покупателей; когда предложение слишком велико, цена будет падать тем ниже, чем больше конкуренция между продавцами, «или смотря по тому, насколько важным окажется для них быстрее сбыть этот товар».
    Ф. А. Хайек отмечает, что конкуренция — процесс, посредством которого люди получают и передают знания. По его мнению, на рынке только благодаря конкуренции скрытое становится явным. Конкуренция ведет к лучшему использованию способностей и знаний. Большая часть достигнутых человеческих благ получена именно путем состязания, конкуренции. Конкуренция требует рационального поведения как условия пребывания на рынке. Конкуренция стимулирует рациональность [39, С. 12].
    «Конкуренция есть стремление как можно лучше удовлетворить критериям доступа к редким благам», - считает современный американский экономист П. Хейне [46, С. 23].
    .............
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 20.10.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Стратегический анализ мировых отраслевых рынков ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.