Скачать пример (образец) курсовой на тему "Психолого педагогические основы формирования диалогической...."

Психолого педагогические основы формирования диалогической речи старших дошкольников в театрализованной деятельности

  • Номер работы:
    466106
  • Раздел:
  • Год добавления:
    20.11.2017 г.
  • Объем работы:
    31 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ 5
    1.1. Сущность понятия «диалогическая речь» 5
    1.2. Особенности развития диалогической речи у старших дошкольников 7
    ГЛАВА 2. ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ В ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 13
    2.1. Театр как средство развития диалогической речи детей 13
    2.2. Психолого-педагогические условия формирования диалогической речи старших дошкольников в театрализованной деятельности 16
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Психолого педагогические основы формирования диалогической речи старших дошкольников в театрализованной деятельности
    ВВЕДЕНИЕ
    Задача дошкольного образовательного учреждения ? создание условий, которые бы способствовали физическому, интеллектуально-творческому, эмоциональному развитию обучающихся, а также подготовка их к школе. Непременным условием подготовки к школе является речевое развитие, а также формирование навыков общения. Становление связной диалогической речи – одна из основных задач речевого развития детей. Активизировать диалогическую речь поможет театрализованная деятельность. С ее помощью можно создать ситуации, в которых даже скованный и необщительный ребенок начнет раскрываться и вступит в диалогическое общение.
    Театрализованная деятельность направлена на стимулирование активной речи, т.к. происходит обогащение словарного запаса. Дошкольник усваивает литературный родной язык, его средства выразительности (темп, динамику, интонацию и др.), тренирует артикуляционный аппарат. В результате театрализованной деятельности детей происходит становление выразительной, эмоционально насыщенной диалогической речи. Однако, данная деятельность не получает широкого применения в педагогической практике, т.к. недооценивается ее роль в развитии дошкольника.
    ....................
    ГЛАВА 1. ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ
    1.1. Сущность понятия «диалогическая речь»
    Понятия «диалог», «диалогическая речь» встречаются в разных науках (психолингвистика, лингвистика, педагогика, психология и др.). Например, лингвистика рассматривает диалог в качестве языкового явления, психолингвистика – проблемы порождения речевого высказывания, психология – в качестве средства коммуникации, общения. В педагогике понятие «диалогическая речь» рассмотрено с точки зрения использования методов и приемов по ее формированию.
    Анализируя психолого-педагогическую литературу мы приходим к выводу, что определения понятий «диалог», «диалогическая речь» имеют множество аспектов и довольно разнообразны. Наиболее исчерпывающим является определение понятия «диалог» через «общение», «коммуникацию». Это связано с тем, что диалог является формой существования языка, который связан с его коммуникативной и социальной функцией. Что же касается диалогической речи, то она представляет собой определенную речевую структуру и является конкретным воплощением языка в его специфических средствах (М. М. Бахтин) [2].
    ..........
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 20.11.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Психолого педагогические основы формирования диалогической речи старших дошкольников в театрализованной деятельности ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Психолого педагогические основы формирования диалогической речи старших дошкольников в театрализованной деятельности - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.