Скачать пример (образец) магистерской диссертации на тему "Эмоциональное выгорание педагогов коррекционной школы...."

Эмоциональное выгорание педагогов коррекционной школы

  • Номер работы:
    464811
  • Раздел:
  • Год добавления:
    01.10.2018 г.
  • Объем работы:
    87 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 5
    ГЛАВА 1 ФЕНОМЕН ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ В ПСИХОЛОГИИ 11
    1.1 Понятие эмоционального выгорания 11
    1.2 Фазы и симптомы эмоционального выгорания 15
    1.3 Факторы эмоционального выгорания 25
    Выводы по 1 главе 33
    ГЛАВА 2 ПРОБЛЕМА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 33
    2.1 Характеристика педагогической деятельности 34
    2.2 Особенности педагогической деятельности как фактор эмоционального выгорания педагога 37
    2.3 Исследования проблемы эмоционального выгорания педагогов коррекционной школы 42
    Выводы по 2 главе 52
    ГЛАВА 3 ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ ПЕДАГОГОВ КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЫ 54
    3.1 Организация исследования 54
    3.2 Результаты исследования 57
    3.3 Обсуждение результатов 69
    3.4 Практические рекомендации 72
    Выводы по 3 главе 74
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 81
    ПРИЛОЖЕНИЯ 87
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Эмоциональное выгорание педагогов коррекционной школы
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность исследования
    Проблема эмоционального выгорания является одной из наиболее распространенных и острых в современном мире. По данным исследования Федеральной службы государственной статистики, 50% трудящихся регулярно испытывают стресс на рабочем месте . Результатом такого положения дел становится снижение трудоспособности специалистов, развитие психосоматических заболеваний, а также снижение качества деятельности, экономическая малоэффективность труда. В силу этого проблема эмоционального выгорания привлекает внимание экономистов, социологов, медиков, психологов и т.д.
    С 70-х гг проблема эмоционального выгорания стала активно разрабатываться в психологии на Западе, а с 90-х гг и в России (Г. Фрейденбергер, К.Маслач, Е.Махер, К.Кондо, Б. Перлман, Е.А. Хартман, A. Лэнгле, Б.Г. Ананьев, Л.М. Аболин, Н.Е. Водопьянова, А.Г. Абрумова, В.В. Бойко, П. Сидоров).Особенности эмоционального выгорания педагогов рассматривалиВ.В. Бойко, М.В. Борисова, С.П. Безносов, Н.Е. Водопьянова, Н.В. Гришина, С.Джексон, Э.Ф. Зеер, К. Маслач, Л.М. Митина, В.Е. Орел, Т.И. Ронгинская, Е.И. Рогов, Э.Э. Сыманюк, Е.С. Старченкова, Т.В. ..................
    ГЛАВА 1 ФЕНОМЕН ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ В ПСИХОЛОГИИ
    ( не нашла нужна ли точка после глава 1)

    1.1 Понятие эмоционального выгорания

    Эмоциональное выгорание как деструктивное явление, часто проявляющееся у представителей помогающих профессий, трудящихся в сфере «человек-человек», привлекает все больше внимания исследователей от социологии, психологии, культурологии, менеджмента. Как отмечает Н.А. Попова, синдром профессионального выгорания – «самая опасная профессиональная болезнь тех, кто работает с людьми, чья деятельность невозможна без общения: учителей, психологов, менеджеров, врачей, бизнесменов и политиков, работников социальных служб» (Попова, 2000,с.3333).
    Для выявления сущности эмоционального выгорания обратимся к его определению. Отметим, что сам термин «burnout» - «выгорание», «сгорание» предложил Г. Фрейденбергер (Н. Freudenberger) в 1974 году для описания деморализации, разочарования и крайней усталости, которые он наблюдал у работников психиатрических учреждений: «чаще всего профессиональное выгорание наблюдается у людей увлеченных, которые всецело посвящают себя любимому занятию. Отсутствие ощутимых результатов и эмоциональной отдачи становится для них мощным демотивирующим фактором» (Фрейденбергер, 2003). Данный термин оказался крайне удобным в прагматическом смысле, поскольку подходил для описания определенных состояний, наблюдаемых у врачей и многих других специалистов, работающих в системе профессий «человек-человек». С 70-х гг на Западе началось активное изучение феномена эмоционального выгорания.
    ..............
Скачать демо-версию магистерской диссертации

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Магистерская диссертация) разработан нашим экспертом в качестве примера - 01.10.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии магистерской диссертации необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Эмоциональное выгорание педагогов коррекционной школы ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Эмоциональное выгорание педагогов коррекционной школы - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.