Скачать пример (образец) курсовой на тему "Эффективное построение PR-продвижения авиационной компании...."

Эффективное построение PR-продвижения авиационной компании в социальных сетях

  • Номер работы:
    464073
  • Раздел:
  • Год добавления:
    20.09.2017 г.
  • Объем работы:
    47 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1 СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РАЗРАБОТКИ PR КАМПАНИИ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА 5
    1.1.Сущность и роль PR деятельности в продвижении компании 5
    1.2. Классификация, состав и проблемы продвижения в социальных медиа 10
    ГЛАВА 2 ИССЛЕДОВАНИЕ PR ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ «S7» 17
    2.1.Общая характеристика авиакомпании «S7 Airlines» 17
    2.2. Анализ применения связей с общественностью в продвижении в авиакомпании 21
    ГЛАВА 3 РАЗРАБОТКА PR КАМПАНИИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ 26
    3.1. Эффективное построение PR-продвижения авиационной компании в социальных сетях 26
    3.2. Экономическая эффективность мероприятия 38
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 42
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 46

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Эффективное построение PR-продвижения авиационной компании в социальных сетях
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность данной темы обуславливается высокой долей использования современных средств коммуникации для продвижения товаров и услуг. По статистическим данным, 87% людей активно пользуются социальными сетями для общения и получения новостей. Это значит, что социальные сети являются идеальным местом для продвижения товаров или услуг.
    Социальная сеть – это интерактивный многопользовательский веб-сайт, контент которого наполняется самими участниками сети. Сайт представляет собой автоматизированную социальную среду, позволяющую общаться группе пользователей, объединенных общим интересом. В наше время существует множество социальных сетей. Самыми популярными из них являются: Facebook , Вконтакте , Одноклассники , Twitter и Instagram .
    За всю человеческую историю еще никогда человек не владел столькими способами коммуникации и возможностями для развития. .................
    ГЛАВА 1 СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РАЗРАБОТКИ PR КАМПАНИИ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА

    1.1.Сущность и роль PR деятельности в продвижении компании

    Сегодня связи с общественностью (или PR–деятельность) становится одним из основных требований к эффективному продвижению музыкальных проектов.
    Существуют разные подходы к определению связей с общественностью.
    Л.Г. Безумова полагает, что связь с общественностью в английском языке – «Publicrelations» имеет множество синонимов (PR, общественность, публика, аудитория, контактная группа и др.) .
    Термин «общественность» используется по отношению к группе людей, которые: а) сталкиваются с какой–либо проблемой; б) разделяются во мнениях относительно подхода к решению этой проблемы; в) вступают в дискуссию, посвященную этой проблеме».
    В настоящее время, по подсчетам специалистов, в литературе существует уже более тысячи определений, характеризующих сущность связей с общественностью.
    В работе М. Хейга в широком смысле связь с общественностью понимается, как «управленческая деятельность, направленная на установление взаимовыгодных, гармоничных отношений между организацией и общественностью, от которой зависит успех функционирования этой организации» .
    .................
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 20.09.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Эффективное построение PR-продвижения авиационной компании в социальных сетях ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.