Скачать пример (образец) дипломной на тему "Оценка уровня лояльности персонала...."

Оценка уровня лояльности персонала

  • Номер работы:
    463765
  • Раздел:
  • Год добавления:
    31.10.2017 г.
  • Объем работы:
    72 стр.
  • Содержание:

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ЛОЯЛЬНОСТЬ ПЕРСОНАЛА КАК КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО СОВРЕМЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 6
    1.1. Понятие, виды и методы оценки лояльности персонала 6
    1.2. Классификация факторов лояльности персонала и влияние лояльности персонала на рыночные позиции современной организации 12
    1.3. Технологии обеспечения высокой лояльности персонала в стратегии и тактике HR-менеджмента 19
    ГЛАВА 2. ОЦЕНКА УРОВНЯ ЛОЯЛЬНОСТИ ПЕРСОНАЛА В ООО "БЕТА МЕБЕЛЬ" 25
    2.1. Организационно-экономическая характеристика организации и анализ динамики ее кадрового потенциала 25
    2.2. Оценка степени лояльности и источников лояльного отношения персонала к организации 32
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЛОЯЛЬНОСТИ ПЕРСОНАЛА ООО "БЕТА МЕБЕЛЬ" 46
    3.1 Программа мероприятий по повышению лояльности персонала ООО "БЕТА МЕБЕЛЬ" 46
    3.2 Оценка социально-экономической эффективности предложенных мероприятий 54
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 67
    ПРИЛОЖЕНИЯ 70

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Оценка уровня лояльности персонала
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность темы исследования можно определить, прежде всего, надобностью довести до минимума возможность инцидентов, которые связаны с угрозой информационной и имущественной безопасности организации. Часто субъектами подобных угроз делается персонал организации, и как раз проверка их лояльности способна предупредить утраты конфиденциальной информации и имущества компании.
    Во-вторых, сотрудники выступают одним из основных факторов конкурентоспособности предприятия, а преданность его работников является конкурентным преимуществом. Тем не менее диагностика лояльности персонала в практике хозяйствования многих предприятий имеет фрагментарный характер, показатели лояльности не учитывают при планировании деятельности предприятия и стратегии формирования его кадрового потенциала. Потому выработка стратегических основ управления лояльностью работников предприятия - актуальна в системе вырабатывания его конкурентоспособности, кадровой безопасности и стабильного экономического развития.
    В современных исследованиях в области развития персонала предприятия представлено ряд публикаций, которые посвящены вырабатыванию лояльности персонала. Проблемы лояльности персонала анализировались такими учеными, как М. Армстронг, К.В, Харский, Т.А. Соломандина, проблемы управления персоналом отражались в работах Кабакова, А.Я. И.Ю. Баландина, B.C. Комарова, А.Д. Кибанова, Е.И.. Лебедева, М.И. Скаржинского и других.
    ..................
    ГЛАВА 1. ЛОЯЛЬНОСТЬ ПЕРСОНАЛА КАК КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО СОВРЕМЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

    1.1. Понятие, виды и методы оценки лояльности персонала

    Несмотря на большое количество ученых, уделявших внимание этому вопросу, имеются расхождения касательно толкования суждения «лояльность персонала», определение его составляющих и факторов развития.
    Большинство ученых (Джон В. Ньюстром, Кейт Дэвис, Гари Д. Блау и др.), оценивают суждение лояльности, с позиции степени вовлеченности сотрудников в трудовой процесс, то есть «степени, в которой работники посвящаются работе, тратят на нее время и энергию, воспринимают ее как часть своей жизни» , и обязательства перед организацией: «уровень обязательств отображает веру рабочего персонала в миссию и цели фирмы, желание внести свою лепту в ее преуспевание и намерение работать в ней» . В противоположность им, М. Армстронг, в собственных работах обращает внимание анализу такого суждения, как «привязанность» и объединяет его с преданностью. Так, «привязанность - это состояние, при котором действия человека зависят от убеждений, которые поддерживают его деятельность и его собственную причастность»; при этом «приверженность состоит из трех компонентов: отождествление себя с целями и ценностями организации, желание быть частью организации и желание проявлять усилия от имени организации» .
    ......
Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 31.10.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Оценка уровня лояльности персонала ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает: