Скачать пример (образец) дипломной на тему "Игра как средство активизации познавательного интереса...."

Игра как средство активизации познавательного интереса у учащихся к предмету

  • Номер работы:
    463382
  • Раздел:
  • Год добавления:
    05.10.2017 г.
  • Объем работы:
    50 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. Теоретические аспекты изучения игры как средства активизации познавательного интереса у учащихся к предмету 5
    1.1 Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста 5
    1.2 Игра и ее роль в развитии ребенка младшего школьного возраста 14
    1.3 Познавательный интерес как основная характеристика личностного развития младших школьников 19
    ГЛАВА 2. Опытно-экспериментальная работа по активизации познавательного интереса у учащихся к предмету посредством игры 26
    2.1 Диагностика познавательного интереса у учащихся к предмету 26
    2.2 Программа активизации познавательного интереса у учащихся к предмету посредством игры 32
    2.3 Обсуждение результатов опытно-экспериментальной работы 40
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 46
    ПРИЛОЖЕНИЕ…………….…………….………………..………………….….51
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Игра как средство активизации познавательного интереса у учащихся к предмету
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность исследования. Дети младшего школьного возраста в силу своих возрастных особенностей стремятся к активной деятельности, и задача педагогов – не дать этому стремлению угаснуть. Опыт работы с младшими школьниками показывает, что чем полнее и разнообразнее организована детская деятельность, тем она более значима для ребенка, тем успешнее осуществляется его развитие.
    В связи с этим мы считаем проблему развития познавательного интереса современных детей весьма актуальной. Эта проблема рассматривалась в работах Л.С. Выготского, В.В. Давыдова, З.М. Богуславской, М.И. Лисиной, А.А. Люблинской и др. Исследователи отмечают, что развитие человека немыслимо без воспитания познавательного интереса, который, в свою очередь, связан с овладением разнообразным опытом, знаниями, умениями и навыками, общественными нормами и правилами поведения. Ребенок, появившись на свет, имеет врожденные предпосылки для познавательной деятельности, которые помогают ему адаптироваться к новым условиям своей жизнедеятельности.
    Исследования ведущих психологов Д.Б. Эльконина, Н.Н. Поддъякова, А.Н. Леонтьева, В.С. Мухиной, П.Я. Гальперина, А.В. Запорожца, Л.А. Венгера и других доказали, что дети младшего школьного возраста имеют широкие возможности умственного развития. Отмечено, что у семи-восьмилетних детей можно сформировать и полноценные логические операции при условии обучения на основе теории поэтапного формирования умственных действий.
    ...................
    ГЛАВА 1. Теоретические аспекты изучения игры как средства активизации познавательного интереса у учащихся к предмету

    1.1 Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста

    Возраст выступает относительно автономным периодом развития человека, характеризующимся качественным своеобразием. Жизненный цикл человека делится на возрастные категории в соответствии с различными подходами – учетом жизненного цикла (онтогенеза), учетом характерных социальных процессов и учетом культурных представлений. Выделение младшего школьного возраста определяется в большей степени социокультурным аспектом и связано с введением обязательного общего, среднего образования, ступени младшей школы.
    Отечественные теории исходят из положения Л.С. Выготского [16] о том, что возрастная периодизация должна основываться на сущности самого процесса развития, имея в виду, что развитие ребенка – это присвоение им социально-исторического опыта в ходе организованной взрослыми деятельности и общения.
    Д.Б. Элькониным [49] отмечается, что основными критериями возрастной периодизации следует считать:
    - социальную ситуацию развития, выражающуюся через соотношение внешних и внутренних условий развития психики, определяющую отношение ребенка к другим людям, предметам, вещам, к самому себе;
    ...............
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 05.10.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Игра как средство активизации познавательного интереса у учащихся к предмету ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Игра как средство активизации познавательного интереса у учащихся к предмету - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.