Скачать пример (образец) дипломной на тему "CRM-система рекламной компании. Подсистема управления...."

CRM-система рекламной компании. Подсистема управления потоками заявок

  • Номер работы:
    463011
  • Раздел:
  • Год добавления:
    01.09.2017 г.
  • Объем работы:
    94 стр.
  • Содержание:
    Оглавление
    Аннотация 8
    ВВЕДЕНИЕ 5
    1 АНАЛИЗ ЗАДАЧ 8
    1.1 Характеристика объекта автоматизации 8
    1.2 Анализ существующего положения 9
    1.3 Обзор и анализ аналогов системы 16
    1.4 Цели и задачи разрабатываемой системой 23
    1.5 Предлагаемое решение 24
    1.6 Вывод по главе 29
    2 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИС 31
    2.1 Основные функции разрабатываемой системы 31
    2.2 Обоснованный выбор платформы реализации ИС 32
    2.3 Обоснованный выбор системы управления базами данных 37
    2.4 Проектирование структуры интерфейса пользовательского приложения 48
    2.5 Проектирование схемы БД 55
    2.6 Вывод по главе 58
    3 РЕАЛИЗАЦИЯ ИС 59
    3.1 Структура разработанной ИС 59
    3.2 Реализация интерфейса информационной системы 62
    3.3 Функциональное тестирование 66
    4 ИНФОРМАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ 71
    4.1 Задачи информационного менеджмента 71
    4.2 Функционально-стоимостной анализ 71
    4.3 Разработка плана контрольных мероприятий 76
    4.4 Оценка соответствия зрелости ИТ-инфраструктуры 76
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 83
    Приложение. Листинг программного кода (фрагмент) 86




    ?
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме CRM-система рекламной компании. Подсистема управления потоками заявок
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность темы выпускной квалификационной работы заключается в том, что практически каждая компания использует в своей работе сеть Интернет. Именно благодаря развитию информационных технологий изменились и способы ведения бизнеса.
    В настоящее время автоматизация затрагивает все более широкие области. Новейшие компьютерные программы помогают выполнять большую часть работы, эффективно управляя основными и вспомогательными производственными процессами. Особенно актуально применять системы автоматизации на торговых предприятиях, причем одинаково полезными они могут стать как для больших, так и для малых форм торгового бизнеса. Если для крупной торговой компании необходимость автоматизации бизнеса уже рассматривается как единственно возможная и правильная стратегия успеха, то для небольшой компании внедрение новых технологий управления — способ информационной стабилизации, повышения производительности и усиления позиций предприятия на рынке.
    Благодаря развитию информационных технологий изменились и способы ведения бизнеса.
    ..........
    1 АНАЛИЗ ЗАДАЧ
    1.1 Характеристика объекта автоматизации
    Компания занимается производством и продажей широкоформатной рекламной продукции с возможностью последующего монтажа. В компании есть «Отдел продаж», сотрудники данного отдела отвечают за прием и обработку заказов клиентов, и их сопровождение от обращения в компанию, до продажи товара.
    В отдел продаж входят: менеджеры, отвечающие за обработку и сопровождения заказов, дизайнер – отвечающий за графическую составляющую заказа при необходимости её реализации, так же в бизнес - процессе «Продать товар» принимают участие следующие сотрудники компании: Начальник производства, работники производственного процесса.
    Главный бизнес - процесс компании – реализация продукции.
    Деятельность компании состоит из нескольких основных этапов: получение ТЗ от заказчика, создание макета при необходимости, изготовление заказа, монтаж при необходимости.
    Поиск новых клиентов и договоры с уже имеющимися проходят через офис компании.
    Так же продажа товара осуществляется по телефону и через элек-тронную почту.
    ...
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 01.09.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - CRM-система рекламной компании. Подсистема управления потоками заявок ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

CRM-система рекламной компании. Подсистема управления потоками заявок - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.