Скачать пример (образец) дипломной на тему "Развивающая предметно-пространственная среда дошкольной...."

Развивающая предметно-пространственная среда дошкольной образовательной организации как средство формирования экологических представлений детей старшего дошкольного возраста

  • Номер работы:
    462942
  • Раздел:
  • Год добавления:
    30.09.2017 г.
  • Объем работы:
    71 стр.
  • Содержание:
    ОПРЕДЕЛЕНИЯ, ОБОЗНАЧЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ 4
    ВВЕДЕНИЕ 5
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 9
    1.1 Особенности формирования экологических представлений у детей старшего дошкольного возраста 9
    1.2 Сущностная характеристика предметно-развивающей среды как средство формирования экологических представлений у детей дошкольного возраста 13
    1.3 Педагогические условия по формированию экологических представлений у детей старшего дошкольного возраста посредством использования предметно-развивающей среды 19
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 26
    2 ОПЫТНАЯ РАБОТА ПО ПОСТРОЕНИЮ РППС ДОУ КАК СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД №18 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА» КОЛЬЧУГИНСКОГО РАЙОНА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ 28
    2.1. Организация и результаты первичного исследования формирования экологических представлений в МБДОУ «Детский сад №18 комбинированного вида» Кольчугинского района Владимирской области 28
    2.2. Описание работы по построению ППС ДОУ как средства формирования представлений у детей старшего дошкольного возраста в МБДОУ «Детский сад № 18 комбинированного вида» Кольчугинского района Владимирской области 37
    2.3 Результаты заключительной диагностики по построению ППС ДОУ как средства формирования представлений у детей старшего дошкольного возраста в МБДОУ «Детский сад № 18 комбинированного вида» Кольчугинского района Владимирской области 42



    ВЫВОДЫ ПО 2 ГЛАВЕ 46
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 51
    ПРИЛОЖЕНИЕ А 57
    Диагностические задания для определения уровня сформированности экологических представлений старших дошкольников по программе С.Н.Николаевой «Юный эколог» 57
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б 62
    Протокол №1 62
    Результаты диагностики экологических представлений в подготовительной группе в МБДОУ «Детский сад № 18 комбинированного вида» Кольчугинского района Владимирской области 62
    ПРИЛОЖЕНИЕ В 63
    Анкета для воспитателей 63
    ПРИЛОЖЕНИЕ Г 65
    Протокол №2 65
    Анкетирование воспитателей по построению предметно-пространственной среды как средства формирования экологических представлений у детей старшего дошкольного возраста 65
    ПРИЛОЖЕНИЕ Д 66
    Анкета для родителей по выявлению отношения родителей к построению ППС как средство формирования экологических представлений 66
    ПРИЛОЖЕНИЕ Е 67
    Родительское собрание на тему 67
    «Экологическое воспитание детей в семье» 67
    ПРИЛОЖЕНИЕ Ж 69
    Экологический десант юных экологов совместно с родителями 69
    ПРИЛОЖЕНИЕ З 70
    Экологический центр в подготовительной группе 70
    ПРИЛОЖЕНИЕ И 71
    Протокол №3 71
    Результаты диагностики экологических представлений в подготовительной группе в МБДОУ «Детский сад № 18 комбинированного вида» Кольчугинского района Владимирской области на заключительном этапе исследования 71
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Развивающая предметно-пространственная среда дошкольной образовательной организации как средство формирования экологических представлений детей старшего дошкольного возраста
    ВВЕДЕНИЕ

    Вопросы развития экологических представлений остаются актуальными в наше время в связи с возникновением новых экологических катастроф. Каждый
    человек должен понимать, что все сферы – люди, животные, растения – тесно взаимосвязаны, поэтому нам необходимо беречь и охранять их.
    Экологические представления формируются у человека в результате восприятия объектов и явлений природы и взаимосвязей между ними. Развивать экологические представления необходимо с дошкольного возраста, при этом дети должны знакомиться с объектами природы ближайшего окружения, знать взаимосвязи, которые существуют между ними.
    Такие современные психологи как С.Д. Дерябо, А.М. Левочкина, В.А. Сребец, В.А. Ясвин и др. отмечают, что старший дошкольный возраст является важным периодом для общего развития личности ребенка и формирования у него экологических представлений и сознания.
    Эффективность формирования экологического сознания дошкольников зависит так же от оптимальной организации пространства развития дошкольника. Наличие развивающей предметно-пространственной среды, является одним из важных условий формирования экологического сознания у детей дошкольного возраста.
    ....................
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА


    1.1 Особенности формирования экологических представлений у детей старшего дошкольного возраста


    Проблеме формирования экологических представлений у старших дошкольников уделяют внимание такие ученые, как Н. А. Рыжова [39], С. Н. Николаева [30], В. А. Зебзеева [11], О. В. Дыбина [10], О. А. Соломенникова [44] и многие другие.
    Старший дошкольник характеризуется рядом особенностей, позволяющих педагогу осуществлять процесс формирования экологических представлений достаточно эффективно. Так, в 5-6 лет дошкольник имеет уже некоторые представлений об устройстве природного и социального окружения, нравственных качествах, у них уже формируются привычки культурного и организованного поведения. Педагог Коменский Я.А. отмечал, что именно для детей старшего дошкольного возраста характерна возрастающая любознательность, образность мышления, произвольность запоминания, развитие мышления, способность не просто слушать взрослого, а слышать его, не только видеть, но и наблюдать, сравнивать, замечать, анализировать поступающую информацию [28, с. 61].
    А. В. Запорожец отмечал, что дети старшего дошкольного возраста уже не ограничиваются познанием отдельных конкретных фактов, а стремятся проникнуть в суть вещей, понять связь явлений. Становится возможным формирование представлений и элементарных понятий, которые могут стать ядром системы знаний. Старшие дошкольники способны сравнивать предметы по представлению, объединять их по сходным признакам, оформлять свои мысли словесно, вырабатывать определенные суждения [10, с.121].
    ............
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 30.09.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Развивающая предметно-пространственная среда дошкольной образовательной организации как средство формирования экологических представлений детей старшего дошкольного возраста ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Развивающая предметно-пространственная среда дошкольной образовательной организации как средство формирования экологических представлений детей старшего дошкольного возраста - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.