Скачать пример (образец) дипломной на тему "Инструменты маркетингового управления...."

Инструменты маркетингового управления

  • Номер работы:
    460924
  • Раздел:
  • Год добавления:
    14.06.2017 г.
  • Объем работы:
    67 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I АНАЛИЗ РЫНКА СТАБИЛИЗАТОРОВ НАПРЯЖЕНИЯ 5
    1.1Анализ тенденций развития российского рынка стабилизаторов напряжения 5
    1.2 Анализ основных показателей рынка стабилизаторов напряжения 10
    1.3 Макросреда 11
    1.4Факторы микросреды компании ООО «ОРТЕА» по модели «5 сил конкуренции Портера» 14
    1.5 Общая характеристика компании ООО «Ортеа» 17
    1.6 Организационная структура компании ООО «ОРТЕА» 20
    1.7 Анализ маркетинговой деятельности компании ООО «ОРТЕА» 27
    1.8 SWOT-анализ 37
    ГЛАВА II РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКТА ООО «ОРТЕА» 40
    2.1 Цели и задачи программы продвижения 40
    2.2 Обоснование актуальности выбора инструментов продвижения 43
    2.3 Разработка проектных решений по продвижению продукции 45
    2.4 Оценка экономической эффективности проектных решений 57
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 67

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Инструменты маркетингового управления
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность темы выпускной квалификационной работы состоит в том, что в условиях жесткой конкуренции грамотная программа продвижения зачастую играет решающую роль. В результате поверхностного подхода к разработке программы продвижения принятые решения зачастую бывают либо сомнительными, либо ошибочными, что в конечном итоге может привести к неоправданным затратам, и как следствие, снижение конкурентоспособности компании.
    Новые условия организации требуют внедрения принципиально новых способов разработки маркетинговой коммуникационной политики и программ продвижения продукции на рынок, изменения взглядов на сущность и содержание маркетинговых функций для обеспечения эффективной деятельности предприятия в целом. При этом необходимо учитывать некоторые особенности маркетинговой коммуникационной политики: покупательскую способность населения; специфику психологического восприятия; не до конца сформированное рыночное мировоззрение.
    Стали появляться продукты отечественных и зарубежных авторов, связанные с определением функций продвижения продуктов, его роли и видов, созданием программы продвижения в целом. Однако исследований, посвященных оценке эффективности комплекса мероприятий по продвижению компании на рынок, всё-таки недостаточно. Следует отметить, что и западные и отечественные специалисты считают главным требованием к кампании по продвижению на национальный рынок – профессионализм и эффективность, а этого достичь невозможно без системного подхода к решению данной задачи. ............
    ГЛАВА I АНАЛИЗ РЫНКА СТАБИЛИЗАТОРОВ НАПРЯЖЕНИЯ

    1.1 Анализ тенденций развития российского рынка стабилизаторов напряжения

    В настоящее время на рынке стабилизаторов напряжения (CU) в Российской Федерации успешно работают несколько десятков российских и зарубежных производителей, которые в среднем представляют потребителям десятки различающихся мощностью, виду питания и способу стабилизации напряжения моделей. Что, на первый взгляд, позволяет многократно перекрывать все основные потребности заказчиков и на типовой запрос выставляет по 5-6 аналогов с формально схожими характеристиками. Однако, как это обычно и бывает, фактически схожесть проявляется только на страницах каталогов. В реальных электросетях себя начинают проявлять детали, как в хорошую, так, к сожалению, и в плохую сторону.
    Современная маркетинговая догматика требует от поставщиков в первую очередь поддержания цены в достаточно узком диапазоне, обеспечивая сопоставимые с конкурентами явные (поддающиеся простым измерениям и оценкам) параметры и сервисные функции, являющиеся наиболее значимыми для потребителя.
    В сложившейся ситуации все компании-поставщики указанных стабилизаторов можно условно разделить на две группы: простые трейдеры и торгово-производственные компании. Первые импортируют в РФ стабилизаторы, произведенные на выбранной в КНР фабрике (основная масса крупных и мелких производителей находится в пригороде г. Вэньчжоу, провинция Чжедзян). Вторые организуют сложную кооперацию с несколькими производителями с целью участия в производственном процессе.
    .....
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 14.06.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Инструменты маркетингового управления ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Инструменты маркетингового управления - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.