Скачать пример (образец) курсовой на тему "Технологии уборки номеров в гостинице после выезда...."

Технологии уборки номеров в гостинице после выезда гостя

  • Номер работы:
    457294
  • Раздел:
  • Год добавления:
    08.11.2017 г.
  • Объем работы:
    30 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 4
    1 Теоретические аспекты уборки номеров в гостинице 7
    1.1 Технологический процесс обслуживания и уборки номеров в отеле 7
    1.2 Технологии уборки номера в отеле после выезда гостей 16
    2 Анализ процесса обслуживания гостей отеля «Белладжио» в процессе уборки номеров 19
    2.1 Анализ организационно-хозяйственной деятельности отеля 19
    «Белладжио» 18
    2.2 Технологии уборки номеров в гостинице после выезда гостя в отеле Белладжио» 24
    3 Совершенствование процессов уборки номеров в гостинице после выезда гостя в отеле Белладжио» 27
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Технологии уборки номеров в гостинице после выезда гостя

    ВВЕДЕНИЕ

    Стремительное развитие гостиничного бизнеса в России выдвигает повышенные требования к состоянию материально-технической базы отечественных гостиниц и качества гостиничного сервиса. Конкуренция в сфере гостиничного бизнеса растет с каждым днем и такая ситуация заставляет владельцев отелей постоянно внедрять новые технологии с целью повышения привлекательности своего предприятия. Новые технологии в виде инноваций позволяют существенно повысить уровень обслуживания и комфорт пребывания гостей в отеле. Современные отельеры создают много новых инновационных и интересных услуг, которые не только быстро окупаются, но и привлекают внимание многочисленных гостей.
    Достаточно важно место в направлении предоставления качественных гостиничных услуг занимают технологии уборки номеров в гостинице, которые позволяют значительно повысить общее представление гостя про уровень обслуживания в процессах их поселения, пребывания и выезда в отелях. Хорошо убранный номер при поселении гостя создает общее высоко положительное мнение его про условия проживания и отель в целом, что обеспечивает хороший имидж гостиницы среди будущих потенциальных гостей.
    ..................

    1.2 Технологии уборки номера в отеле после выезда гостей

    Уборка номеров гостиниц осуществляется согласно определенным стандартам. После выезда гостей ее необходимо проводить следующим образом [10]:
    - предварительная обработка сантехники, посуды и других предметов многоразового пользования;
    - сбор и вынос мусора;
    - смена постельного белья;
    - мытье посуды и других предметов, возвращение их в номер;
    - санитарная обработка санузла и его комплектация;
    - протирание зеркал, подоконников, столешниц и других предметов;
    - мытье полов.
    Уборка номеров после выезда клиентов производится в той же последовательности, в которой осуществляется уборка жилых (занятых гостями) номеров. Однако данная уборка имеет некоторую специфику.

    При уборке номера после выезда гостя в дополнительную работу горничной, по сравнению с работой в занятом номере, входит полная замена предметов гостеприимства разового использования и, при необходимости, справочных, информационных и рекламных материалов. На уборку номера после выезда клиента не случайно отводится больше времени, чем на уборку занятого жилого номера той же категории. В результате такой уборки помещение должно выглядеть безупречно, иметь такой вид, будто в номере до этого никто не жил [7].
    При съезде гостей горничная должна проверить не забыли гости проверить состояние оборудования в номере, заменить постельное белье и полотенца, заменить информационный материал, после этого убирается номер [8].
    ....................
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 08.11.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Технологии уборки номеров в гостинице после выезда гостя ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Технологии уборки номеров в гостинице после выезда гостя - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.