Скачать пример (образец) дипломной на тему "Условия развития сенсорно-перцептивных процессов в...."

Условия развития сенсорно-перцептивных процессов в младшем дошкольном возрасте

  • Номер работы:
    457146
  • Раздел:
  • Год добавления:
    13.06.2017 г.
  • Объем работы:
    72 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ СЕНСОРНО-ПЕРЦЕПТИВНЫХ ПРОЦЕССОВ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 6
    1.1. Проблемы развития сенсорно-перцептивных процессов у детей младшего дошкольного возраста 6
    1.2. Особенности организации работы воспитателя по сенсорному развитию детей младшего дошкольного возраста в условиях дошкольной образовательной организации 23
    Выводы по главе 1 33
    ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ СЕНСОРНО-ПЕРЦЕПТИВНЫХ ПРОЦЕССОВ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 35
    2.1. Изучение условий развития сенсорно-перцептивных процессов в младшем дошкольном возрасте 35
    2.2. Разработка и апробация системы условий развития сенсорно-перцептивных процессов в младшем дошкольном возрасте 47
    2.3. Анализ эффективности системы условий по развитию сенсорно-перцептивных процессов у детей младшего дошкольного возраста в условиях современной дошкольной образовательной организации 55
    Выводы по главе 2 63
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 69
    ПРИЛОЖЕНИЕ

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Условия развития сенсорно-перцептивных процессов в младшем дошкольном возрасте
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность исследования обусловлено тем, что сенсорное развитие во все времена было и остается важным и необходимым для полноценного воспитания детей. Значение сенсорного развития в младшем дошкольном возрасте трудно переоценить. Именно этот возраст наиболее благоприятен для совершенствования деятельности органов чувств, накопления представлений об окружающем мире. Сенсорное развитие направленно на формирование полноценного восприятия окружающей действительности, служит основой познания мира, первой ступенью которого является чувственный опыт.
    Успешность умственного, физического, эстетического воспитания в значительной степени зависит от уровня сенсорного развития детей, т. е., от того, насколько совершенно ребенок слышит, видит, осязает окружающее. Проблема сенсорного воспитания детей всегда была в центре внимания психологов и педагогов. Сенсорное развитие, с одной стороны, составляет фундамент общего умственного развития ребенка, с другой стороны, имеет самостоятельное значение, так как полноценное восприятие необходимо и для успешного обучения ребенка в детском саду, в школе, и для многих видов труда. Поэтому многочисленные исследования особенностей и закономерностей сенсорного воспитания детей, проведенные З.М. Богуславской, Л.С. Венгером, Н.Н. Поддьяковым, А.П. Усовой выдвинули проблему сенсорного развития детей на приоритетное место, так как недоразвитие или нарушение сенсорных способностей в дальнейшем отражается на формирование игровой, учебной и трудовой деятельности.
    Выбранная тема имеет большую социально-практическую значимость, так как сенсорное развитие в целом и развитие сенсорно-перцептивных процессов в частности, в свою очередь, являются основой всей психической деятельности ребенка дошкольного возраста, уровень ее развития влияет на формирование и развитие высших психических функций.
    ..........
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ СЕНСОРНО-ПЕРЦЕПТИВНЫХ ПРОЦЕССОВ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА


    1.1. Проблемы развития сенсорно-перцептивных процессов у детей младшего дошкольного возраста

    Сенсорное развитие ребенка — это развитие его ощущения и восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе, вкусе и т.п. Значение сенсорного развития в раннем и дошкольном исследователей считается наиболее благоприятным для совершенствования деятельности органов чувств, накопления представлений об окружающем мире.
    Сенсорное развитие, с одной стороны, составляет фундамент общего значение, так как полноценное восприятие необходимо и для успешного деятельности.
    По мнению А.Г. Урунтаевой, значение сенсорного развитие состоит в том, что оно [42]: является основой для интеллектуального развития; взаимодействии с внешним миром; развивает наблюдательность; готовит к реальной жизни; позитивно влияет на эстетическое чувство; является основой для развития воображения; развивает внимание; дает ребенку деятельности; обеспечивает усвоение сенсорных эталонов; обеспечивает освоение навыков учебной деятельности; влияет на расширение словарного запаса ребенка.
    .......
Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 13.06.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Условия развития сенсорно-перцептивных процессов в младшем дошкольном возрасте ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Условия развития сенсорно-перцептивных процессов в младшем дошкольном возрасте - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает: