Скачать пример (образец) дипломной на тему "Развитие системы прямого маркетинга в организации...."

Развитие системы прямого маркетинга в организации

  • Номер работы:
    454398
  • Раздел:
  • Год добавления:
    24.05.2017 г.
  • Объем работы:
    66 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение ………………………………………………………………………3
    Глава 1. Теоретические основы развития системы прямого
    маркетинга в организациях………………………………………………...7
    1.1. Прямой маркетинг, как вид маркетинговых коммуникаций…………..7
    1.2. Направления развития системы прямого маркетинга в
    организациях…………………………………………………………………16
    1.3. Достоинства и недостатки прямого маркетинга ……………………...22
    Глава 2. Анализ системы прямого маркетинга и характеристика «ПАО Мегафон»…………………………………………………………....49
    2.1. Общая характеристика «ПАО Мегафон»« ……………………………49
    2.2. Анализ системы прямого маркетинга «ПАО Мегафон»……………..38
    Глава 3. Пути совершенствования развития системы прямого маркетинга «ПАО Мегафон» …………………………………………......49
    3.1. Рекомендации по совершенствованию развития прямого
    маркетинга «ПАО Мегафон» ………………………………………………..49
    3.2. Оценка экономической эффективности предложенных
    рекомендаций………………………………………………………………...51
    Заключение ………………………………………………………………....61
    Список использованной литературы…………………………………....63
    Приложения………………………………………………………………....65

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Развитие системы прямого маркетинга в организации
    Введение

    Минувшие два десятилетия прошли под знаком стремительного развития такого направления рекламного бизнеса как прямой маркетинг. До определенного момента этот вид продвижения воспринимался исключительно в связке с «товарами почтой». Сегодня этот инструмент взяли на вооружение многие игроки на рынке рекламы. Рост популярности прямого маркетинга обусловлен возникновением возможности довольно точно измерить результат того или иного рекламного мероприятия с возможностью прямой коммуникации с покупателем.
    На современном этапе развития рыночных отношений, прямой маркетинг стал одним из эффективных инструментов развития бизнеса. Слабое развитие прямого маркетинга в России открывает перед ним широкие возможности для совершенствования. Представители стран Европы ежедневно получают огромное количество писем, адресованных им от разнообразных компаний, а в России единичные случаи, когда организация делает рассылку информации для собственных клиентов. При таких условиях возможность получения лучшего результата деятельности организации многократно увеличивается .
    К неотъемлемым характеристикам прямого маркетинга относятся: детерминированность коммуникации по субъекту (адресату) и месту, и отсутствие детерменированности по времени (далеко не всегда без применения специальных приемов можно гарантировать прочтение обращения в заранее выбранный промежуток времени).
    ...........
    Глава 1. Теоретические основы развития системы прямого маркетинга в организациях

    1.1. Прямой маркетинг, как вид маркетинговых коммуникаций


    В теории и практики маркетинга существует понятие прямого маркетинга. Это такой вид коммуникации компании с аудиторией, при котором осуществляется прямой, личный контакт. Взаимодействие происходит по форме «бизнес для потребителя» или «бизнес для бизнеса».
    Прямой маркетинг – это маркетинг, основанный на непосредственном воздействии на клиентов с помощью различных средств общения и коммуникации с целью продажи товаров и услуг и поддержания клиентской базы. Прямой маркетинг рассчитан на то, что клиент связывается с представителем товаров и услуг.
    Сущность прямого маркетинга в том, чтобы отношение к клиенту было как к индивидууму, что улучшает взаимоотношения сторон и способствует получению прибыли. Прямой или директ-маркетинг использует прямую адресную рассылку для клиентов, он не нацелен на группы.
    Для эффективной работы такого вида маркетинга требуется хорошая база данных клиентов и постоянное ее совершенствование, пополнение. Они нужны не только для продаж, но и последующего клиентского обслуживания .
    Прямой маркетинг, это не далеко не новое изобретение. Принято полагать, что первым к идее прямой торговли пришел еще Бенджамен Франклин в 1744 году. Его каталог предлагал потребителю научную литературу. Но вот настоящий успех к использованию этих приемов пришел в 1872 году, с тех пор отрасль подобных рекламных средств стремительно росла, вплоть до нашего времени, и достигла момента, когда прямой маркетинг является неотъемлемым коммуникационным инструментом. Вспомогательными средствами быстрого роста прямого маркетинга стали не только современные технологии в лице интернета и интерактивного телевидения, но и привычные медиа системы, которые также активно стали применять инструменты рекламы прямого отклика.
    .........
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 24.05.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Развитие системы прямого маркетинга в организации ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.