Скачать пример (образец) дипломной на тему "Управление рекламной компанией с целью поддержания...."

Управление рекламной компанией с целью поддержания лояльности клиента

  • Номер работы:
    453920
  • Раздел:
  • Год добавления:
    02.06.2017 г.
  • Объем работы:
    76 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ


    ВВЕДЕНИЕ 5
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМОЙ 7
    1.1 Суть и значение рекламы 7
    1.2 Основы управления рекламной деятельностью предприятия 15
    1.3 Современные тенденции рекламной деятельности 22
    2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМЫ В ООО «Биохимпро» 31
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Биохимпро» 31
    2.2 Анализ хозяйственной деятельности ООО «Биохимпро» 35
    2.3 Характеристика рекламной деятельности ООО «Биохимпро» 44
    3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИЕЙ С ЦЕЛЬЮ ПОДДЕРЖАНИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ КЛИЕНТОВ ООО «Биохимпро» 54
    3.1 Разработка рекламной кампании ООО «Биохимпро» 54
    3.2 Оценка экономической эффективности рекламной кампании 66
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 73
    ПРИЛОЖЕНИЯ 76

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Управление рекламной компанией с целью поддержания лояльности клиента
    ВВЕДЕНИЕ

    Коммерческие предприятия, функционирующие в сервисной сфере, в целях привлечения новых потребителей и развития своего бизнеса реализуют стратегию продуктовой диверсификации, расширяя текущий ассортимент продуктов и услуг. Однако новые направления деятельности не всегда находят своего потребителя и не приносят ожидаемой прибыли. Для того чтобы избежать такой ситуации, предприятия используют эффективные маркетинговые инструменты, одним из которых является рекламная кампания продвижения новой компании и ее услуг.
    Реклама занимает ключевое место в стратегии маркетинга как производственных, и торговых предприятий, так и производителей различного рода услуг. С ее помощью создаются благоприятные условия для достижения успехов бизнеса.
    Актуальность выбранной темы заключается в необходимости на основе проработанной технологии разработать практически обоснованные рекламные мероприятия, которые могут быть внедрены в деятельность сервисного предприятия и направлены на информирование и привлечение к нему потенциальных клиентов.
    Целью дипломной работы выступает обоснование направлений совершенствования рекламной деятельности ООО «БИОХИМпро» с целью поддержания лояльности.
    Достижение цели работы предполагает поэтапное решение следующих задач:
     раскрыть суть и значение рекламы;
     рассмотреть основы управления рекламной деятельностью предприятия;
     выполнить анализ эффективности деятельности предприятия;
    .............
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМОЙ

    1.1 Суть и значение рекламы

    Термин «реклама» в справочно-энциклопедических трудах, учебных материалах, законодательстве и на бытовом уровне кажется понятным и устоявшимся, однако лишь - на первый взгляд. Стоит обратиться к юридическим и экономическим словарям, энциклопедиям, чтобы понять, насколько неоднозначными являются определения в них понятий рекламы.
    Общим источником понятия реклама считается латинский глагол reclamo, который означает «выкрикиваю, зову». Из-за французского влияния (фр. reclame) эта лексема пришла в русский язык и сейчас мы употребляем термин «реклама», который означает распространение сведений о ком-нибудь, о чем-то с целью популяризации].
    Согласно ст.3 Федерального Закона «О рекламе», реклама является информацией, распространенной любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованной неопределенному кругу лиц и направленной на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирования или поддержании интереса к нему и его продвижение на рынке . Поскольку реклама определена Законом как информация, не считаются рекламой разного рода специальные мероприятия или организованные события, предназначенные для распространения рекламной
    информации (рекламные акции). К рекламной принадлежит информация об определенных объектах: лицах и товарах. Следует отметить, что, например, социальная реклама может иметь и другие объекты (например, ценности, взгляды и тому подобное).
    .......
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 02.06.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Управление рекламной компанией с целью поддержания лояльности клиента ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Управление рекламной компанией с целью поддержания лояльности клиента - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.