Скачать пример (образец) дипломной на тему "Создание интеграции новой торговой марки в корпоративную...."

Создание интеграции новой торговой марки в корпоративную стратегию на рынке FMCG(ЗАО «Любинский молочноконсервный комбинат»)

  • Номер работы:
    453418
  • Раздел:
  • Год добавления:
    10.06.2017 г.
  • Объем работы:
    71 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 6
    ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ НОВОГО ПРОДУКТА 8
    1.1.РОЛЬ МАРКЕТИНГА В РАЗРАБОТКЕ НОВОГО ПРОДУКТА 8
    1.2.ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ И ИНТЕГРАЦИИ НОВОГО ПРОДУКТА 16
    ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ЗАО «ЛМКК» НА РЫНКЕ 27
    2.1.ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 27
    2.2. ПРЕДПОСЫЛКИ ИНТЕГРАЦИИ НОВОЙ ТОРГОВОЙ МАРКИ В КОРПОРАТИВНУЮ СТРАТЕГИЮ ЗАО «ЛМКК» НА РЫНКЕ FMCG 33
    ГЛАВА 3 СОЗДАНИЕ И ИНТЕГРАЦИЯ НОВОЙ ТОРГОВОЙ МАРКИ В КОРПОРАТИВНУЮ СТРАТЕГИЮ НА РЫНКЕ FMCG 43
    3.1.РАЗРАБОТКА НОВОЙ ТОРГОВОЙ МАРКИ 43
    3.2.РЕЗУЛЬТАТЫ ВНЕДРЕНИЯ НОВОЙ ТОРГОВОЙ МАРКИ 60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 72
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Создание интеграции новой торговой марки в корпоративную стратегию на рынке FMCG(ЗАО «Любинский молочноконсервный комбинат»)
    ВВЕДЕНИЕ
    Актуальность исследования заключается в том, что в условиях нестабильности экономической системы страны, влияния западных санкций и возникновения кризиса, вектор развития и стабилизации экономической системы переместился на предприятие, так как именно от того насколько эффективно оно работает, зависит работа всей экономической системы страны в целом. Предприятие не сможет производить необходимую продукцию, оказывать услуги, которые востребованы на рынке, если не будет применяться маркетинг. Поэтому в современных условиях роль маркетинга на предприятии возрастает.
    На Западе маркетинговой деятельности предприятия уделено много внимания, накоплен опыт научных разработок по ее совершенствованию. В России ситуация иная, многие предприятия не осознают важность маркетинга, не понимают, что причинами кризисов на предприятии служит именно неэффективная маркетинговая деятельность. Кроме того, в России мало опыта совершенствования маркетинговой деятельности в условиях нестабильности внешней среды, который бы могли использовать отечественные предприятия. Вследствие этого тема исследования, является актуальной.
    ..........
    На основе рассмотренных определений, было сформулировано собственное: «Маркетинг представляет собой систему организации и управления сбытом продукции, на основе исследования рынка и потребителей». Иными словами, маркетинг направлен на удовлетворение потребностей и нужды потребителя. К субъектам маркетинга относятся: производители, потребители, продавцы, конкуренты, организации, СМИ и т.д., рис. 1. У каждого из субъектов своя роль и ответственность за выполнение маркетинговых функций. Объектом маркетинга выступает нужда и потребность потребителя. Нужда – это чувство ощущения нехватки чего–либо, настоятельной необходимости удовлетворения возникшей надобности в чем–либо [25, с. 66]. Потребность – это нужда, принявшая конкретную форму в рамках культурных, эстетических, исторических факторов, определяющих поведение индивида социально–экономической системе [25, с. 66]. ........
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 10.06.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Создание интеграции новой торговой марки в корпоративную стратегию на рынке FMCG(ЗАО «Любинский молочноконсервный комбинат») ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Создание интеграции новой торговой марки в корпоративную стратегию на рынке FMCG(ЗАО «Любинский молочноконсервный комбинат») - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.