Скачать пример (образец) дипломной на тему "Маркетинговая деятельность компании на примере ООО...."

Маркетинговая деятельность компании на примере ООО "Масари Констракшн"

  • Номер работы:
    451448
  • Раздел:
  • Год добавления:
    16.05.2017 г.
  • Объем работы:
    55 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ


    РЕФЕРАТ 3
    ВВЕДЕНИЕ 4
    1 Маркетинг как концепция рыночного управления 6
    1.1 Социально-экономическая сущность маркетинга 6
    1.2 Планирование и контроль маркетинга 10
    1.3 Организация маркетинговой деятельности компании 17
    2 Анализ маркетинговой деятельности компании 24
    2.1 Организационно-экономическая характеристика компании 24
    2.2 Анализ организации и планирования маркетинговой деятельности 27
    2.3. Анализ рынка компании 33
    3 Направления совершенствования маркетинговой деятельности предприятия 41
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 50
    ПРИЛОЖЕНИЯ 53

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Маркетинговая деятельность компании на примере ООО "Масари Констракшн"
    ВВЕДЕНИЕ

    Насыщение рынка и развитие конкуренции на потребительских рынках в России определили актуальность маркетинговой деятельности на предприятиях - это является комплексом мероприятий по координированию производственно-сбытовой деятельности соответственно требованиям рынка. Потребность в ее реализации стабильно усиливается, так как есть необходимость в изучении рынка, предсказывании формирования экономических связей, анализа маркетинговой деятельности предприятий и принятии стратегических решений, для того, чтобы обеспечить их конкурентоспособность.
    Актуальность планирования и организация маркетинговой деятельности на отечественных предприятиях устанавливается тем, что в условиях рыночной конкуренции производителю надлежит быть информационно обеспеченным, уметь анализировать рыночную ситуацию, сравнивать и планировать собственную деятельность с конкурентами, вырабатывать мероприятия по ее усовершенствованию - владеть теорией и практикой маркетинга, учитывая особенности своей деятельности.
    Поэтому для отечественных предприятий остаётся актуальным вопрос увеличения эффективности маркетинговой деятельности и мероприятий в условиях неопределенности и сильно изменяющейся внешней среды.
    .............
    1 Маркетинг как концепция рыночного управления
    1.1 Социально-экономическая сущность маркетинга

    В современных условиях маркетинг является эффективным средством и базой предпринимательства, применяется для выработки и принятия управленческих решений и играет ключевую роль в системе управления, организации, планирования и контроллинга на предприятиях малого и среднего бизнеса.
    С позиции юридической науки, суждение субъектов малого и среднего предпринимательства устанавливается соответственно Федерального Закона от 24 июля 2007 года. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации". Согласно ст. 3 Закона "субъекты малого и среднего предпринимательства являются хозяйствующими субъектами (юридические лица и индивидуальные предприниматели), которые отнесены в соответствии с условиями, что установлены настоящим Федеральным законом, к малым предприятиям, в том числе к микро-предприятиям, и средним предприятиям".[2] Эти условия определены в ст. 4 Закона.
    Суть маркетинга определяется в литературе формулой: «Производить то, что, безусловно, находит сбыт, а не пытаться навязывать продукцию покупателю»[17].
    В соответствии с этой формулой в современной экономической литературе ученые выделяют четыре альтернативные цели маркетинга:
    • максимизация потребления;
    • максимизация степени удовлетворения потребителей;
    • максимизация выбора потребителей;
    максимизация качества жизни.
    .....
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 16.05.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Маркетинговая деятельность компании на примере ООО "Масари Констракшн" ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.