Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Планирование маркетинговой деятельности фирмы...."

Планирование маркетинговой деятельности фирмы

  • Номер работы:
    450766
  • Раздел:
  • Год добавления:
    22.05.2017 г.
  • Объем работы:
    43 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЛАНИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 6
    1.1. Цели, функции, результаты, инструменты маркетинговой деятельности организации 6
    1.2 Основные подходы к управлению маркетинговой деятельностью предприятия 10
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 17
    ООО «РУСМИНВОДЫ» 17
    2.1. Организационно-экономическая характеристика 17
    ООО «Русминводы» 17
    2.2. Анализ маркетинговой деятельности 19
    ГЛАВА 3 ПЛАНИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «РУСМИНВОДЫ» 28
    3.1. Мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «Русминводы» 28
    3.2 Оценка эффективности мероприятий 32
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 39
    ПРИЛОЖЕНИЯ 42

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Планирование маркетинговой деятельности фирмы
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность темы данной работы обусловлена тем, что в современных условиях возрастающей конкуренции и поиска новых рыночных сегментов существенных изменений претерпевают методы ведения бизнеса, стратегия и тактика маркетинга.
    С одной стороны, происходящие структурные реформы содействуют формированию новой экономической среды, характеризующейся быстро меняющимися правилами игры на рынке, частыми технологическими прорывами, изменением модели экономического поведения субъектов рынка. С другой стороны, спад экономики и глобальный кризис ставит ряд острых вопросов, которые связаны с изменением стратегии развития многих предприятий.
    Как показывает практика предприятий России, внедрение концепции маркетинга хотя и получает все большее распространение, однако в полной мере еще не используются все формы управления маркетинговой деятельностью. А это создавало бы предпосылки для обеспечения конкурентоспособности предприятий, адаптации к постоянным изменениям внешней среды и рынка, стабильности условий хозяйствования.
    ...........
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЛАНИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ

    1.1. Цели, функции, результаты, инструменты маркетинговой деятельности организации

    В современных условиях функционирования и развития российской экономики одним из жизненно важных факторов является знание и применение парадигмы маркетинга, которая позволяет предприятию занять и удержать достаточную долю внутреннего и международного рынка, сформировать у потребителей позитивное отношение к себе и получить главный результат деятельности любого предприятия - высокий уровень прибыли при относительно низком уровне расходов.
    Под влиянием мирового кризиса и активного развития Интернета, популярные маркетинговые решения становятся неэффективными. Предприятия оказались перед необходимостью внедрения новых рыночных стратегий, методов формирования товарного ассортимента и ценообразования на промышленном рынке. Однако, отечественные предприятия еще не способны полностью понять все тонкости маркетинга и осознать, что они работают не на рынке товаров и услуг, а на рынке создания и удовлетворения потребностей, а потому в качестве предложения здесь чаще всего выступает не конкретный товар или услуга, а порядок их продажи и послепродажный сопровождение и обслуживание.
    ......
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 22.05.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Планирование маркетинговой деятельности фирмы ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Планирование маркетинговой деятельности фирмы - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.