Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Особенности ценообразования в сфере туризма...."

Особенности ценообразования в сфере туризма

  • Номер работы:
    449830
  • Раздел:
  • Год добавления:
    01.05.2017 г.
  • Объем работы:
    20 стр.
  • Содержание:
    Содержание



    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы процесса ценообразования на экономические блага 4
    1.1. Сущность и содержание цены, как экономической категории 4
    1.2. Этапы (методы) процесса ценообразования 5
    Глава 2. Анализ процесса ценообразования в сфере туризма 9
    Заключение 19
    Список использованных источников 21

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Особенности ценообразования в сфере туризма
    Введение

    Актуальность темы исследования обусловлена тем, что ценообразование в сфере туризма имеет ряд особенностей:
    - услуги туризма являют собой конечный продукт, потому цены на услуги - это розничные цены;
    - если на стадии создания промежуточного продукта его стоимость с помощью цен перераспределяется между хозяйствующими субъектами, то на стадии конечной реализации туристского продукта отклонения цен от стоимости ведет к перераспределению доходов население между разными группами населения (потребителей и производителей);
    - сфера услуг связана непосредственно с потребителем в процессе предоставления услуг, потому она имеет стойкий спрос на ряд услуг (в том числе и на услуги туризма). При установлении цен на услуги необходимо, чтобы цена не вызывала у покупателей негативных эмоций;
    - процессы производства, реализации и потребления услуг сбегаются во времени, потому в сфере услуг применяется сезонная дифференциация цен и тарифов. Спрос на услуги туризма носит ярко выраженный сезонный характер.
    ...........
    Глава 1. Теоретические основы процесса ценообразования на экономические блага
    1.1. Сущность и содержание цены, как экономической категории

    Цена - одна из важнейших и наиболее сложных экономических категорий товарного производства. Цена как экономическая категория отражает экономические отношения между производителем и потребителем, между продавцом и покупателем товара по поводу его производства и реализации . В последнее время рассмотрение сущности цены опускается в практическую плоскость, на микроуровень. И цена определяется как «количество денег (благ, ценностей), за которое конкретный продавец согласен продать, а конкретный покупатель готов купить данный товар». Однако данная формулировка цены не противоречит рассмотренным выше определениям цены. Акцент смещен лишь на конкретные рыночные условия.
    Цена выполняет несколько функций:
    1. Социальная – цены оказывают весомое влияние на уровень жизни общества, а также на направленность и объемы потребляемых товаров.
    2. Информационная – цены предоставляют продавцам и покупателям информацию об изменениях в спросе и предложении, о потребностях в тех или иных товарах, дефиците при избытке ресурсов и т.п. Таким образом, покупатели и продавцы распределяют свои действия.
    ..
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 01.05.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Особенности ценообразования в сфере туризма ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.