Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Анализ факторов, влияющих на формирование положительного...."

Анализ факторов, влияющих на формирование положительного имиджа туристской фирмы

  • Номер работы:
    449665
  • Раздел:
  • Год добавления:
    10.05.2017 г.
  • Объем работы:
    38 стр.
  • Содержание:
    Содержание




    Введение 3
    1. Теоретические аспекты формирования имиджа предприятий туризма 5
    1.1 Сущность и структура имиджа фирмы 5
    1.2 Процесс формирования позитивного имиджа фирмы 10
    1.3 Особенности формирования имиджа предприятия туристской фирмы 14
    2. Анализ имиджа туристской фирмы ООО «Санрайз тур сервис» 18
    2.1 Характеристика имиджевой политики ООО «Санрайз тур сервис» 18
    2.2 Основные направления совершенствования имиджа ООО «Санрайз Тур сервис» 28
    Заключение 31
    Список литературы 33
    Приложения 37

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Анализ факторов, влияющих на формирование положительного имиджа туристской фирмы
    Введение
    Актуальность темы курсовой работы обусловлена необходимостью решения многих задач в сфере управления и коммуникаций. Использование знаний и умений в формировании имиджа стало одним из главных пунктов успешной профессиональной деятельности специалистов, так как в настоящее время способы формирования имиджа находят все большее применение в сфере политики, экономики, рекламы и связей с общественностью, торговли, управления персоналом, маркетинга и т.д.
    Имидж организации - понятие, появившееся в России сравнительно недавно. Оно возникло в 90-х годах двадцатого века, так как именно в это непростое время многие компании озаботились тем, как они воспринимаются различными группами общественности. Появились различные подразделения и отделы по связям с общественностью, которые стали заниматься созданием имиджа организаций. В современных условиях конкурентного рынка имидж организации приобретает огромное значение для привлечения и удержания потребителей, а также обеспечения конкурентоспособности организации.
    Имидж любой организации является одним из ее основных конкурентных преимуществ, а в условиях экономического кризиса может стать едва ли не единственным способом пережить сложный период. При этом, находясь в стесненных финансовых условиях, руководители компаний проблемам поддержания имиджа предприятия в системе приоритетов отводят, как правило, последнее место.............
    1. Теоретические аспекты формирования имиджа предприятий туризма
    1.1 Сущность и структура имиджа фирмы
    Имидж фирмы – это представления о виде деятельности организации, о ее профиле, о том, что и как делает фирма, о качестве и особенностях её товаров и услуг. Это собирательный образ организации, сформированный в сознании партнеров компании, её клиентов, а также сотрудников. Составными элементами такого образа являются внутренние и внешние деловые и межличностные отношения персонала, а также официальная атрибутика организации [7, с. 384].
    Имидж - это искусственный образ, формируемый в массовом сознании с помощью средств массовой коммуникации и психологического воздействия. Целью его создания является формирование определенного отношения к определенному объекту. Под имиджем организации понимается сформированный, действенный и эмоционально окрашенный образ, который основан не только на реальных, но и на псевдо свойствах данной организации.
    Под имиджем понимается совокупность впечатлений от общения с этой организацией.
    Целью создания имиджа является не приобретение организацией известности, а обеспечение положительного отношения к ней. Эта цель основывается на надежности, нравственности, приспособленности, культуре и социальной ответственности. Имидж активен и может изменяться под влиянием различных факторов, новой информации и пр. Он формируется целенаправленными усилиями и зависит от каждого сотрудника.
    ........
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 10.05.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Анализ факторов, влияющих на формирование положительного имиджа туристской фирмы ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Анализ факторов, влияющих на формирование положительного имиджа туристской фирмы - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.