Скачать пример (образец) курсовой на тему "The New York Times тогда и сейчас: эволюция одного...."

The New York Times тогда и сейчас: эволюция одного из главных изданий США

  • Номер работы:
    449274
  • Раздел:
  • Год добавления:
    05.05.2017 г.
  • Объем работы:
    27 стр.
  • Содержание:


    Введение 3
    Глава 1. Становление «The New York Times» в качестве общенационального издания 5
    1.1. История основания газеты «The New York Times», ее типологические характеристики в качестве регионального издания (1851-1960-е гг.) 5
    1.2. Трансформация региональной газеты «The New York Times» в массовое издание общенационального распространения (1960-1980-е гг.) 6
    1.3. Выход «The New York Times» на общенациональный рынок периодики США (1980-е гг.) 8
    Глава 2. Газета «The New York Times» в системе современной американской периодики. Ее типологические особенности и влияние на общественность. 9
    2.1. Место «The New York Times» в системе СМИ США. 9
    2.2. Проблематика газеты «The New York Times», ее типологические особенности. Влияние газеты на СМИ и читательскую аудиторию 14
    Заключение 25
    Список используемой литературы 27

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме The New York Times тогда и сейчас: эволюция одного из главных изданий США
    Введение

    В течение 166 лет своего пути газета «The New York Times» стала самой респектабельной и влиятельной газетой в США. И хотя, телевидение, радио и сетевая журналистика мощно развиваются, это печатное СМИ по-прежнему занимает главное место в современном американском обществе.
    «The New York Times» является газетой международного масштаба, получило репутацию издания, которое влияет на дела во всем мире. На «The New York Times», которая на протяжении 166 лет является одной из самых уважаемых и влиятельных газет в США, ссылаются как на источник, имеющий достоверную информацию, и как на газету, которая отражает позицию основных политических и экономических кругов Соединенных Штатов. Ссылки на издание зачастую имеются в обзорах мировых СМИ: ««Les Echo», Financial Times», «Suddeutsche Zeitung» и иных.
    Актуальность темы исследования определяется объективной необходимостью изучить основные этапы типологической трансформации газеты, ее главные шаги и определяющие судьбу газеты этапы ее истории. Историю «The New York Times» невозможно отделить от изменений, которые происходят в мире, от политических перемен и обстановки во всем обществе - потому издание анализируется без отрыва от общего контекста.
    Так как «The New York Times» и сейчас не только существует, но и активно развивается, данная тема удерживает свою актуальность.
    ..........
    Глава 1. Становление «The New York Times» в качестве общенационального издания
    1.1. История основания газеты «The New York Times», ее типологические характеристики в качестве регионального издания (1851-1960-е гг.)

    Газета «The New York Times» была основана в 1851 году полковником Г. Раймондом, как альтернатива дешевой сенсационной прессе. Изначально газета была региональной, она предназначалась в основном жителям Нью-Йорка, об этом свидетельствует название газеты - «The New York Times». Но позже, она начала расширяться и охватывать аудиторию ближайших штатов.
    Это произошло в результате усилий издателей и редакторов газеты, которые сменили хозяев. Но расширение площади распространения газеты не превратило ее в общенациональное издание, так как были ограничены масштабы распространения «The New York Times» за пределами Нью-Йорка.
    За сорок лет правления Адольф Окс, который купил издание в 1896 году, вывел ее из экономических трудностей и смог увеличить объем тиража от 19 000 до 400 000 экземпляров, при этом оставив без изменений строгую направленность газеты. Газета стала хорошо информированным качественным изданием, влияние которой вышло далеко за пределы основного масштаба тиражирования. В 1917 г. В «The New York Times» основалась платная служба новостей, в которой к 1970 г. насчитывалось свыше 400 подписчиков в 54 странах .
    .........
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 05.05.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - The New York Times тогда и сейчас: эволюция одного из главных изданий США ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.