Скачать пример (образец) дипломной на тему "Рекламная стратегия продвижения интернет-магазина LynxStore.ru...."

Рекламная стратегия продвижения интернет-магазина LynxStore.ru

  • Номер работы:
    448404
  • Раздел:
  • Год добавления:
    15.05.2017 г.
  • Объем работы:
    85 стр.
  • Содержание:
    Оглавление
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы продвижения товара и услуг с помощью сети интернет 7
    1.1. Интернет-магазин: функции, организация, преимущества 7
    1.2 Основные инструменты продвижения товаров и услуг в сети Интернет 12
    1.3 Рынок интернет-торговли России 20
    Глава 2. Анализ организации продвижения товаров и услуг на примере интернет-магазина LynxStore.ru 26
    2.1. Общая информация об интернет-магазине LynxStore.ru 26
    2.2 Инструменты продвижение Интернет-магазина LynxStore.ru 32
    2.3. Оценка инструментов продвижения интернет-магазина LynxStore.ru 37
    Глава 3. Рекомендации по продвижению интернет-магазина LynxStore.ru 45
    3.1. Рекомендации по оптимизации и продвижению сайта LynxStore.ru 45
    3.2. Оценка эффективности предлагаемых рекомендаций 55
    Заключение 62
    Список литературы 67
    Приложение 71

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Рекламная стратегия продвижения интернет-магазина LynxStore.ru

    Введение

    Актуальность данной работы обуславливается тем, что масштабы интернет-торговли постоянно возрастают. Этот сектор играет все более важную роль в экономике России. С 2002 по 2014 год оборот дистанционной торговли в мире вырос более чем в 8 раз (для сравнения: российский рекламный рынок за тот же срок вырос в 5 раз до 230 млрд. рублей (около 6,4 млрд. евро), а оборот розничной торговли в целом – только в 3,7 раз). В 2015 г. на фоне экономического спада и девальвации рубля рост рынка интернет-торговли в России замедлился, но он остался одним из крупнейших в Европе .
    В настоящее время эффективность коммерческой деятельности во многом зависит от системы продвижения товаров и услуг. Известно, что недостаточно произвести хороший товар, определить ему цену и вывести на рынок. Для успешного существования его на рынке необходимы меры по продвижению, включающие такие коммуникационные элементы, как реклама, личные продажи, стимулирование сбыта, связи с общественностью, прямой или интерактивный маркетинг. Продвижение при правильной организации очень эффективно способствует быстрой бесперебойной системе сбыта товаров и услуг.
    Однако, несмотря на возрастающую роль эффективного управления продвижением на рынке, бизнесменами не уделяют достаточного внимания данному вопросу. Особенно недостаточно исследований, посвященных продвижению торговых интернет-площадок.
    .............
    Глава 1. Теоретические основы продвижения товара и услуг с помощью сети интернет
    1.1. Интернет-магазин: функции, организация, преимущества

    С ростом масштабов торговли становится выгодным использование ее автоматизации. До тех пор, пока несколько сотрудников справляются с ручной обработкой заказов покупателей, и количество клиентов невелико, коммерсантам проще организовать торговлю с помощью интернет-витрины. Но в случае, если фирма проводит сотни транзакций в день, применение данного вида организации торговли совсем не подходит.
    Более приемлемая и комплексная, однако, несколько сложная в реализации, система интернет-торговли – интернет-магазин, охватывающий все основные бизнес-процессы торговой организации в Интернете. В сравнении с интернет-витриной, интернет-магазин имеет преимущество: покупателю могут предложить персональное обслуживание, гибкую систему скидок, сразу выписать счёт с учётом стоимости доставки, вида платежа и страховки, налоговых отчислений. Применение этой модели, в отличие от офлайновых торговых комплексов, помогает сократить издержки, путем уменьшения товарных запасов на складах .
    В интрнет-магазине при обслуживании клиента роль менеджера уже не является необходимой, т.к. заказы обрабатываются автоматически. Теперь задача менеджера - это общий контроль работы системы.
    В пределах торговли интернет-магазины функционируют по принципу персонализации, который основан на технологиях профайлинга.
    ....
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 15.05.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Рекламная стратегия продвижения интернет-магазина LynxStore.ru ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Рекламная стратегия продвижения интернет-магазина LynxStore.ru - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.