Скачать пример (образец) части диплома на тему "Мышечная ассиметрия у девочек 10-14 лет, занимающихся...."

Мышечная ассиметрия у девочек 10-14 лет, занимающихся художественной гимнастикой (1 глава)

  • Номер работы:
    447696
  • Раздел:
  • Год добавления:
    15.05.2017 г.
  • Объем работы:
    34 стр.
  • Содержание:
    ОГЛАВЛЕНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 2
    ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ 4
    1.1. Анатомо-физиологическая характеристика детей 10-14 лет 4
    1.2. Методы определения осанки. Понятие о асимметрии мышц. Виды и причины. 8
    1.3. Особенности физической нагрузки во время занятий художественной гимнастикой 12
    1.4. Методы коррекции мышечной асимметрии. ЛФК при асимметрии мышц. 17
    1.5. Реабилитация мышечной асимметрии в художественной гимнастике 25
    Выводы по главе 1. 29
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Мышечная ассиметрия у девочек 10-14 лет, занимающихся художественной гимнастикой
    (1 глава)

    ВВЕДЕНИЕ
    ОБОСНОВАНИЕ ТЕМЫ. ПРОБЛЕМА.
    Принято считать, что нагрузки при занятиях спортом способствуют укреплению мышечной системы и могут в значительной мере предотвратить возникновение нарушений опорно-двигательной системы. Однако специализированные тренировочные нагрузки приводят к возникновению функциональных нарушений опорно-двигательного аппарата, которая в связи с отсутствием целенаправленного их выявления в течении длительного времени могут оставаться не диагностированными, создавая морфофункциональную базу как для острых хронических травм, так и для развития висцеральной патологии. Не проходящий интерес к указанным нарушениям обусловлен возможностями восстановительных методик, а также сложностью их коррекции, значительной долей осложнений, отдаленными последствиями.
    ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
    1. На основе тестирования опорно-двигательного аппарата выявить ведущие нарушения мышечно-суставного баланса.
    2. Изучить особенности и биомеханическое состояние опорно-двигательного аппарат в условиях сложнокоординационных нагрузок.
    3. Разработать методы коррекции нарушений мышечно-суставного баланса.
    4. Оценить эффективность коррегирующих гимнастических упражнений. В восстановлении мышечно-суставного баланса.
    5. Предложить алгоритм реабилитационных мероприятий в системе подготовки спортсменов.
    .............
    ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ
    1.1. Анатомо-физиологическая характеристика детей 10-14 лет
    Подростковый возраст (10-14 лет) - один из самых ответственных периодов в формировании основ физической культуры школьника. Это критический период, как в социальном, так и в биологическом отношении, поскольку именно в этом возрасте завершается биологическое созревание человека и наступает социальное взросление личности.
    Рост тела в длину, увеличение веса, окружности грудной клетки -специфические моменты физического развития. Меняется лицо вследствие интенсивного развития лицевой части черепа. Наибольшее нарушение осанки происходят в 11-15 лет [19, c.47].
    Увеличение массы мышц и мышечной силы происходит наиболее интенсивно в конце полового созревания. Развитие мускулатуры у мальчиков происходит по мужскому типу, а мягких тканей у девочек - по женскому, что сообщает представителям каждого пола соответственно черты мужественности или женственности, но завершение этого процесса находиться за пределами подросткового возраста.
    Рост различных органов и тканей предъявляет повышенные требования к деятельности сердца. Оно тоже растет, и быстрее, чем кровеносные сосуды. Это может быть причиной функциональных нарушений в деятельности сердечно¬сосудистой системы и проявляться в виде сердцебиения, повышение кровяного давления, головных болей, головокружения, быстрой утомляемости [19, c.49].
    ........
Скачать демо-версию части диплома

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Часть дипломной работы) разработан нашим экспертом в качестве примера - 15.05.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии части диплома необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Мышечная ассиметрия у девочек 10-14 лет, занимающихся художественной гимнастикой (1 глава) ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Мышечная ассиметрия у девочек 10-14 лет, занимающихся художественной гимнастикой (1 глава) - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.