Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Особенности развития и формирования личности в процессе...."

Особенности развития и формирования личности в процессе профессионального обучения

  • Номер работы:
    447401
  • Раздел:
  • Год добавления:
    19.04.2017 г.
  • Объем работы:
    36 стр.
  • Содержание:
    Содержание


    Введение 3
    Глава 1. Проблема развития личности в профессиональном обучении 5
    1.1. Особенности развития личности в юношеском возрасте 5
    1.2. Психологические особенности профессионального обучения 11
    Выводы по первой главе 16
    Глава 2. Эмпирическое изучение особенностей развития и формирования личности в процессе профессионального обучения 18
    2.1. Методики исследования 18
    2.2. Описание и анализ полученных результатов 19
    2.3. Рекомендации по развитию и формированию личности в процессе профессионального обучения 29
    Выводы по второй главе 31
    Заключение 33
    Список литературы 35
    Приложение

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Особенности развития и формирования личности в процессе профессионального обучения
    Введение

    Развитие и формирование личности происходит на протяжении всей жизни человека под влиянием различных факторов, например, семьи, общества, образовательной организации. В юношеском возрасте происходят значительные изменения в развитии личности, которые связаны со становлением самосознания, выбором профессионального пути, направленности личности, формирования мотивационной сферы.
    Профессиональное обучение создает условия для развития личности, т. к. овладение основами той или иной профессии требует от студента развития профессиональной мотивации, направленности личности на взаимодействие и решение профессиональных задач.
    Данная проблема, хотя и изучалась такими исследователя, А.В. Сажаев, Е.А. Спиридонова, О.А. Шляпникова, В.А. Штерензон и др., но и в настоящее время остается актуальной.
    Объект исследования: развитие личности в юношеском возрасте.
    Предмет изучения: развитие личности в процессе профессионального обучения.
    Цель исследования: теоретико-эмпирическое исследование проблемы становления личности обучающихся в процессе профессионального обучения.
    .............
    Глава 1. Проблема развития личности в профессиональном обучении


    1.1. Особенности развития личности в юношеском возрасте


    Юношеский возраст - (англ. juvenile age) – период жизни человека между подростковым возрастом и взрослостью. В схеме возрастной периодизации онтогенеза, принятой специалистами по проблемам возрастной морфологии, физиологии и биохимии, юношеский возраст был определен как 17-21 год – для юношей и 16-20 лет – для девушек. Психологи расходятся в определении возрастных границ юности. Можно определить юность как период отрочества до взрослости – возрастные границы от 15-16 до 21-25.
    В отечественной науке принято рассматривать юношеский возраст как самостоятельный период развития человека, его личности и индивидуальности, определяя раннюю юность в границах 14-18 лет. Чаще их сужают до 15-17 лет, и тогда юношеский возраст оказывается фактически совпадающим со старшим школьным возрастом, с периодом обучения в старших классах школы [7].
    Юношеский возраст – исторически наиболее поздно сформировавшийся период в череде предшествующих взрослости возрастов; его необходимость диктуется усложнением, в частности технологическим, социальной жизни и тех требований, которые современные развитые общества предъявляют к уровню профессионального образования и личностной зрелости своих взрослых членов [2]. Вследствие этого юношеский возраст не является полностью устоявшимся, люди 15-17 лет даже в одной стране могут оказаться в различных социальных ситуациях развития. Если учесть к тому же, что процессы соматического, психического и социального «созревания» протекают неравномерно и разновременно у разных людей и соответствующие различия с возрастом увеличиваются, то становятся понятными трудности изучения и описания этого важного этапа развития человека.
    .......
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 19.04.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Особенности развития и формирования личности в процессе профессионального обучения ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Особенности развития и формирования личности в процессе профессионального обучения - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.