Скачать пример (образец) дипломной на тему "Специфика коммуникационного менеджмента рекламного...."

Специфика коммуникационного менеджмента рекламного агентства полного цикла

  • Номер работы:
    447333
  • Раздел:
  • Год добавления:
    28.04.2017 г.
  • Объем работы:
    57 стр.
  • Содержание:
    ОГЛАВЛЕНИЕ

    АННОТАЦИЯ 2
    ANNOTATION 3
    ВВЕДЕНИЕ 5
    ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ МЕНЕДЖМЕНТА И СПЕЦИФИКА ЕГО ОРГАНИЗАЦИИ В РЕКЛАМНОМ АГЕНТСТВЕ 8
    1.1Понятие и сущность менеджмента 8
    1.2 Роль коммуникаций в менеджменте рекламного агентства, коммуникационный процесс 19
    1.3 Барьеры, препятствующие развитию коммуникаций в организации 27
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОММУНИКАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА ПОЛНОГО ЦИКЛА НА ПРИМЕРЕ ООО «ЕЛЕНА» 34
    2.1 Процесс коммуникаций внутри рекламного агентства ООО «Елена»: внутрифирменные коммуникации 34
    2.2 Качество коммуникаций с клиентами и эффективность управления бизнесом клиентов 40
    2.3Совершенствование коммуникационных процессов в рекламном агентстве ООО «Елена» 42
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 52
    ПРИЛОЖЕНИЯ 55

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Специфика коммуникационного менеджмента рекламного агентства полного цикла
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность темы исследования. В условиях жесткой конкурентной борьбы и резко меняющейся ситуации на рынке рекламных услуг г.Москвы, рекламные агентства должны сосредоточивать внимание не только на финансовое состояние дел, но и вырабатывать стратегию обмена информации внутри своей структуры, которая бы позволила им получать большую пользу от сотрудников и от компании в целом.
    В современных условиях развития российской экономики все большее научное и практическое значение приобретают нематериальные факторы, одним из которых являются организационные коммуникации. Особенно важно обеспечить эффективность коммуникационных процессов в организациях рекламной сферы. Необходима высокая степень согласованности управленческих решений на всех этапах рекламной деятельности, что существенно повышает значимость организационных коммуникаций.
    Степень разработанности темы. В настоящее время теория и практика располагают различными подходами к изучению организационных коммуникаций. Коммуникации в контексте теории управления представлены в трудах О. Виханского, Р. Дафта, А. Казанцева, Э. Короткова, Дж. Лафты, М. Мескона, Б. Мильнера, Э. Смирнова. Структурные аспекты коммуникаций производственных предприятий исследованы Ч. Бернардом, Т. Барнсом, Ф. Льюисом, А. Модиным, Э. Роджерсом, Е. Хэнсоном и др.
    Тем не менее, ранее еще не затрагивалась такая тема как специфика коммуникационного менеджмента рекламного агентства полного цикла.
    Все выше изложенное обосновывает актуальность выбранной темы исследования.
    Объект исследования – рекламное агентство полного цикла «Елена» (г.Москва).
    Предмет исследования – коммуникационный менеджмент.
    Цель работы заключается в исследование специфики коммуникационного менеджмента рекламного агентства полного цикла.
    Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие задачи:
    ..............
    ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ МЕНЕДЖМЕНТА И СПЕЦИФИКА ЕГО ОРГАНИЗАЦИИ В РЕКЛАМНОМ АГЕНТСТВЕ

    1.1Понятие и сущность менеджмента

    Менеджмент включает в себя деятельность по определению стратегии организации и координации усилий ее сотрудников или для достижения своих целей путем применения имеющихся ресурсов, таких как финансовые, природные, технические и людские ресурсы.
    По мнению Ф.Котлера, «менеджмент основан на процессе планирования и реализации концепции, ценообразования, продвижения и распространения идей, товаров и услуг для создания, обмена и удовлетворения индивидуальных и организационных целей» .
    По мнению генерального директора «The Coca-Cola Company», Джеймса Куинси: менеджмент – это процесс объединения людей для достижения желаемых целей и задач с использованием имеющихся ресурсов.
    Как сказал T. A. Мерфи, бывший председатель правления General Motors, одним и тем же общим знаменателем в бизнесе и в менеджменте являются люди и отношения с людьми. В конечном итоге коммуникации важнее всего. Эффективные коммуникации могут обеспечить и успех, и неудачу или, по крайней мере, определить степень успеха .
    Другое определение дает генеральный директор компании «BMW» Харальд Крюгер, по его мнению, менеджмент – это процесс управления людьми для достижения цели организации.
    Менеджмент также можно рассматривать как эквивалент « делового администрирования» и, таким образом, исключить менеджмент из некоммерческой сферы, например, из благотворительных организаций и государственного сектора. В более общем плане каждая организация должна «управлять» своей работой, людьми, процессами, технологиями и т. д., чтобы максимизировать экономическую эффективность.
    .........
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 28.04.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Специфика коммуникационного менеджмента рекламного агентства полного цикла ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.