Скачать пример (образец) курсовой на тему "особенности рекламной коммуникации по средствам печатной...."

особенности рекламной коммуникации по средствам печатной рекламы

  • Номер работы:
    446773
  • Раздел:
  • Год добавления:
    09.04.2017 г.
  • Объем работы:
    38 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    1 Теоретические основы изучения особенности рекламных коммуникаций посредствам печатной рекламы 5
    1.1 Сущность и значение рекламы 5
    1.2 Особенности рекламных коммуникаций 8
    1.3 Сущность и особенности печатной рекламы 10
    2 Особенности использования печатных СМИ как медиаканала передачи рекламных коммуникаций 17
    2.1 Анализ рекламных технологий в печатных СМИ на примере газеты «Pro Город» 17
    2.2 Особенности рекламной коммуникации в женских и мужских журналах 23
    Заключение 33
    Список использованной литературы 36

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме особенности рекламной коммуникации по средствам печатной рекламы
    Введение


    В настоящее же время реклама, являясь постоянным спутником чело-века, каждодневно и массированно воздействуя на него, играет существен-ную роль в жизни человеческого общества. Эта роль не ограничивается ни рамками средств массовой информации, ни даже всей рыночной деятельности. Особенно велико значение рекламы в областях экономики и общественной жизни. Можно отметить так же ее значительную образовательную и эстетическую роль.
    Использование средств массовой информации для распространения рекламы дает возможность неконтролируемого воздействия на широкие массы людей. Исходя из этого нужно понять и изучить специфику рекламы в печатных СМИ, как воздействия рекламы на людей. А в следствии того, что в настоящее время отмечено высокое развитие компьютерных технологий и цифрового телевидения, что способствует развитию рекламы в интернете и телевидении, радио, необходимо изучить один из главных вопросов нужна ли реклама в печатных изданиях вообще.
    Сейчас существует много рекламных газет, журналов и всеразличных печатных изданий. Также наряду с этим, существует большая конкуренция между каналами распространения рекламы. Телевидение и интернет сейчас стараются охватить всю аудиторию населения, цифровое СМИ сменяет всю значимость печатных изданий. Число СМИ растет с каждым годом.
    ............
    1 Теоретические основы изучения особенности рекламных коммуникаций посредствам печатной рекламы
    1.1 Сущность и значение рекламы

    Рассмотрим понятие слово «реклама», которое произошло от латинского слова Reclamare, что означает «утверждать, восклицать, взывать», отражающего бытование первичной рекламной коммуникации – устной словесной рекламы.
    Термин «реклама» - определяет конкретный вид деятельности, а именно рекламную деятельность, который окончательно сформировался во второй половине XVIII века.
    Рекламу можно охарактеризовать, как особый вид коммуникационной деятельности, который имеет экономическую основу и сопровождает человечество на протяжении всей истории развития [13, с.52].
    Рассмотрим три основополагающих условия возникновения и последующего развития рекламы в процессе эволюции общества:
    - возникновение рынка товаров и услуг;
    - возникновение рынка средств распространение информации о предлагаемых к продаже товарах и услуг;
    Постепенно понятие и развитие рекламы привело к тому, что от рекламы отделились и стали самостоятельно развиваться такие коммуникационные направления:
    - связь с общественностью;
    .............
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 09.04.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - особенности рекламной коммуникации по средствам печатной рекламы ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

особенности рекламной коммуникации по средствам печатной рекламы - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.