Скачать пример (образец) дипломной на тему "Маркетинговые технологии в подборе и карьерном продвижении...."

Маркетинговые технологии в подборе и карьерном продвижении молодых специалистов в сфере услуг

  • Номер работы:
    446438
  • Раздел:
  • Год добавления:
    05.05.2017 г.
  • Объем работы:
    105 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    1. Теоретические основы кадрового маркетинга в сфере услуг 8
    1.1 Сущность и направления кадрового маркетинга на современном этапе 8
    1.2 Подбор и карьерное продвижение в системе кадрового маркетинга 16
    1.3 Особенности использования технологий кадрового маркетинга в сфере услуг 24
    2. Анализ использования маркетинговых технологий в подборе и карьерном продвижении молодых специалистов в сфере услуг на примере ООО «Райзинг Стар Медиа» 35
    2.1 Общая характеристика компании ООО «Райзинг Стар Медиа» 35
    2.2 Использование маркетинговых технологий в сфере подбора персонала 44
    2.3 Технологии карьерного продвижения молодых специалистов в сфере услуг 53
    3. Совершенствование маркетинговых технологий в сфере услуг ООО «Райзинг Стар Медиа» 64
    3.1 Разработка и реализация программы кадрового маркетинга в сфере подбора и карьерного продвижения молодых специалистов в сфере услуг 64
    3.2 Оценка социально – экономической эффективности предложенных мероприятий 73
    Заключение 82
    Список использованной литературы 87
    Приложения 92

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Маркетинговые технологии в подборе и карьерном продвижении молодых специалистов в сфере услуг
    Введение

    В настоящее время маркетинговые технологии, представляющие собой комплекс приемов, способов действия и принятия решений в деятельности компании по управлению своей позицией на рынке, не только позволяют эффективно распространять информацию о товарах и услугах, но и играют не последнюю роль в кадровых отношениях внутри самих организаций.
    Так, сбалансированное развитие рынка труда в современных условиях невозможно без развития кадрового маркетинга, применение которого способствует повышению эффективности подбора и карьерного роста специалистов, что в итоге влияет на их профессиональные навыки и умение работы с клиентами.
    Развитие кадрового маркетинга становится все более актуальной задачей, поскольку в настоящее время конкуренция на рынке труда значительно острее, чем на товарном рынке или рынке капитала. Стратегическое назначение кадрового маркетинга заключается в долгосрочном обеспечении организаций высококвалифицированными кадровыми ресурсами.
    Кадровый маркетинг – это целая концептуальная наука по эффективному управлению персоналом. В данной концепции рассматривается взаимодействие сотрудников, которые вступают в рыночные отношения с клиентами. Данная модель управления в совокупности с использованием маркетинговых технологий является весьма эффективной, поскольку реализация кадрового маркетинга на предприятии способствует повышению работоспособности персонала, его производительности и отдаче от работы.
    ...........
    1. Теоретические основы кадрового маркетинга в сфере услуг

    1.1 Сущность и направления кадрового маркетинга на современном этапе

    Прежде чем говорить о кадровом маркетинге, вначале следует дать определение понятию маркетинг. Под маркетингом подразумевается организационная функция и совокупность процессов создания, продвижения и предоставления продукта или услуги покупателям, а так же управление взаимоотношениями с ними в рамках выгоды для организации .
    Кадровый маркетинг или HR-маркетинг представляет собой направление маркетинга, которое включает в себя :
    - изучение рынка труда;
    - оценку и анализ потребностей в персонале;
    - позиционирование компании в качестве привлекательного работодателя;
    - продвижение бренда компании;
    - и т. д.
    Кадровый маркетинг - это определение, прогнозирование и анализ потребностей организации в руководящих работниках и специалистах в установленное время и по определенной стоимости .
    Кадровый маркетинг решает три основные задачи в рамках обеспечения предприятия кадровыми ресурсами:
    - данный вид маркетинговой деятельности, как основного принципа управления персоналом, обеспечивает согласование целей кадрового планирования с кадровой стратегией организации;
    - как метод данный вид маркетинга создает информационную базу для работы с персоналом с помощью методов исследования и анализа рынка труда;
    - как средство кадровый маркетинг дифференцированно, по сегментам рынка распространяет информацию о привлекательности того или иного рабочего места с позиции работодателя.
    ......
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 05.05.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Маркетинговые технологии в подборе и карьерном продвижении молодых специалистов в сфере услуг ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.