Скачать пример (образец) курсовой на тему "Социология рекламной деятельности...."

Социология рекламной деятельности

  • Номер работы:
    446139
  • Раздел:
  • Год добавления:
    28.04.2017 г.
  • Объем работы:
    27 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ СОЦИОЛОГИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОСОБЕННОСТЕЙ ПОДХОДОВ К НЕЙ 5
    1.1 Сущность социологии рекламной деятельности 5
    1.2 Основные подходы к социологии рекламной деятельности 7
    ГЛАВА 2. МЕСТО СИСТЕМЫ МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ И ДРУГИХ КАНАЛОВ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ И РЕКЛАМЫ НА СОВРЕМЕННОМ РЫНКЕ 14
    2.1 Особенности масс-медийных рекламных коммуникаций в современном обществе 14
    2.2 Социологический анализ рекламных коммуникаций в современном обществе в аспекте ценностей молодежи 19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 24

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Социология рекламной деятельности
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность работы обусловлена тем, что в современных условиях изучение различных аспектов рекламной деятельности в процессе создания продвижения продуктов и услуг, проведение объективной оценки уровня организации рекламной деятельности; проведение поиска методов и средств, позволяющих повысить эффективность рекламной деятельности конкретной организации является неизбежным условием развития современной рекламной практики.
    Реклама – это явление, существующее само по себе как способ общения или сообщения, направленного на привлечение внимания, еще с древних времен. Ее история тесно связана с развитием производства, обмена товарами, всего общества в целом. В современном мире реклама прочно заняла ведущие позиции и выходит на первых план как явление экономическое, информационно-коммуникативное, общекультурное (ведь реклама является одним из самых ярких явлений массовой культуры). Реклама, в частности медицинская, несет в себе информацию, которая обычно представлена в сжатой, художественно выраженной форме, эмоционально окрашена и доводит до сознания потенциальных потребителей наиболее важные сведения и факты о медицинских продуктах и услугах
    Цель курсовой работы – исследовать особенности социологии рекламной деятельности.
    ...........
    ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ СОЦИОЛОГИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОСОБЕННОСТЕЙ ПОДХОДОВ К НЕЙ

    1.1 Сущность социологии рекламной деятельности

    Изучая социологию рекламы, в первую очередь стоит отметить, что социология рекламы в структуре общего социологического знания занимает положение частной социологической теории (по Мертону). Давая определение социологии рекламы можно сказать, что социология рекламы – это совокупность логических связанных теоретических понятий и суждений, описывающих рекламирование как устойчивый интегрированный процесс, а также элементы этого процесса, их взаимосвязи и влияния, испытываемые ими под воздействием внутренних и внешних факторов различного происхождения, получившие эмпирическую подверженность [1].
    Помимо этого, социология рекламы включает в себя изучение различного рода рекламных процессов и их место в нашем обществе, также социология рекламы изучает различного рода рекламные продукты и рекламные компании, воздействующие на общественное мнение и поведение. При изучении рекламы в дискурсе социологии можно применять различные социологические методы познания. К примеру, для изучения рекламы можно применить системный подход, структурно-функциональный анализ, интеракционный подход, символический подход и т. д.
    ...........
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 28.04.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Социология рекламной деятельности ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.