Скачать пример (образец) дипломной на тему "Совершенствование организационной структуры системы...."

Совершенствование организационной структуры системы управления персоналом организации

  • Номер работы:
    445161
  • Раздел:
  • Год добавления:
    30.04.2017 г.
  • Объем работы:
    86 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 3
    Глава 1. Совершенствование организационной структуры системы управления персоналом банка 7
    1.1 Сущность и значение организационной структуры системы управления персоналом в банке 7
    1.2 Основы моделирования организационной структуры управления организацией в современных условиях 12
    1.3 Параметры оценки эффективности организационной структуры системы управления персоналом 20
    Глава 2. Анализ состояния организационной структуры системы управления персоналом на примере ПАО «ОФК Банк» 27
    2.1 Общая характеристика деятельности ПАО «ОФК Банк» 27
    2.2 Анализ организационной структуры системы управления персоналом на примере ПАО «ОФК Банк» 42
    2.3 Оценка кадровой политики и других элементов системы управления персоналом ПАО «ОФК Банк» 46
    Глава 3. Совершенствование организационной структуры системы управления персоналом в ПАО «ОФК Банк» 61
    3.1 Совершенствование организационной структуры управления 61
    3.2 Совершенствование кадровой политики и других элементов системы управления персоналом ПАО «ОФК Банк» 64
    3.3 Социально-экономическая оценка мероприятий совершенствования организационной структуры и других элементов системы управления персоналом ПАО «ОФК Банк» 67
    Заключение 73
    Список использованных источников и литературы 80
    Приложения 86

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Совершенствование организационной структуры системы управления персоналом организации
    ВВЕДЕНИЕ

    Управление другими людьми в современном мире абсолютно отличается от того, что подразумевалось под понятием «управление персоналом» в прошлые десятилетия.
    Новые поколения, вступающие в трудовой коллектив, ставят перед своими руководителями, придерживающимися устаревшего стиля управления и мнения о необходимости соблюдения иерархии в трудовых отношениях, важные задачи. Влияние, которое оказала открытая талант-экономика, сила социальных сетей и свободный доступ к знаниям и информации, все эти факторы освободили большинство работников от диктаторского стиля управления, что привело к развитию новой социальной динамики между руководителями и их последователями.
    Некоторые утверждают, что даже значение термина «управление персоналом» фундаментально изменилось за последние несколько десятилетий.
    Сегодня дается следующее определение данному понятию – «действие, основанное на оказании влияния на других людей посредством социально допустимого поведения, которое способствует формированию необходимого поведения и преследует определенную цель». Это еще раз подтверждает проверенный временем принцип организационного развития и лидерства: лидерство может возникнуть на всех уровнях в организации, независимо от положения и статуса отдельной личности в иерархии.
    Поскольку от лидеров требуется прилагать все больше усилий для своевременного реагирования, грамотного руководства и превосходства (а не просто контроля и управления), способ, которым организации оценивают, выявляют и повышают квалификацию руководителей, должен также претерпевать изменения и развитие.
    Современный этап развития отечественной и мировой экономики характеризуется изменениями требований к персоналу предприятия, возрастанием роли этой составляющей в организации как единой системе.
    Без эффективной команды сегодня невозможно реализовать даже самую удачную рыночную стратегию, обеспечить непрерывность и ритмичность бизнес-процессов.
    Ускорение научно-технического и социально¬-экономического прогресса обусловило изменение роли кадровой составляющей в организации и привело к выдвижению управления персоналом на высшую ступень управленческой деятельности.
    Правильно спроектированная система управления персоналом, учитывающая специфику работы организации и текущую экономическую ситуацию, считается одним из ключевых факторов, способствующих достижению поставленных компанией целей.
    Успех развития любой организации, независимо от рода и масштабов ее деятельности, напрямую зависит от эффективности работы сотрудников. Высококвалифицированный и компетентный персонал, удовлетворенный условиями и оплатой своей работы, демонстрирует высокую производительность труда.
    Поэтому грамотно организованный процесс набора, оценки, распределения и мотивации сотрудников позволяет достигать поставленных руководством коммерческой организации целей, именно на основании этого в последнее время особо сильно возрастает роль службы управления персоналом в современных коммерческих организациях, что и определило актуальность темы исследования.
    Целью выпускной квалификационной работы является комплексное изучение теоретических и практических аспектов по совершенствованию организационной структуры системы управления персоналом организации на примере банка.
    Для успешной реализации поставленной цели в работе были намечены следующие задачи:
    Рассмотреть сущность и значение организационной структуры системы управления персоналом в банке;
     изучить основы моделирования организационной структуры управления организацией в современных условиях;
     ознакомиться с параметрами оценки эффективности организационной структуры системы управления персоналом;
     провести анализ организационной структуры системы управления персоналом на примере ПАО «ОФК Банк»;
     провести оценку кадровой политики и других элементов системы управления персоналом ПАО «ОФК Банк»;
     разработать рекомендации по совершенствованию организационной структуры управления;
     разработать рекомендации по совершенствованию кадровой политики и других элементов системы управления персоналом ПАО «ОФК Банк»;
     провести социально-экономическую оценку мероприятий совершенствования организационной структуры и других элементов системы управления персоналом ПАО «ОФК Банк».
    В качестве объекта исследования выступает ПАО «ОФК Банк».
    .............
    ГЛАВА 1. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ БАНКА

    1.1 сущность и значение организационной структуры системы управления персоналом в банке

    Организационная структура компании – это логические взаимоотношения уровней управления и функциональных областей, построенные в такой форме, которая позволяет наиболее эффективно достигать целей организации. Под структурой организации понимается совокупность ее отдельных частей соотношения и взаимосвязи между ними, степень жесткости или гибкости организационной конфигурации, типы взаимодействий между внутренними элементами.
    Существование организационной структуры обусловлено, в первую очередь, необходимостью вертикального разделения труда, т.е. отделения работы по координации от непосредственного выполнения заданий в целях обеспечения успешной групповой работы. Всю организацию пронизывает иерархия, спускаясь на уровень неуправленческого персонала.
    Важным аспектом организационной структуры является сфера контроля – т.е. количество подчиненных, которые непосредственно подотчетны менеджеру. На практике сфера контроля в организации часто варьируется в значительной степени, как по уровням управления, так и по функциональным областям.
    Достаточно четкое обоснование возможностей человека одновременно управлять несколькими объектами дает психология. Читателям, профессионально занимающимся HR-менеджментом, конечно, известно, что еще в 1956 году американский ученый Джордж Миллер пришел к выводу, что возможности человеческого сознания усваивать информацию, получаемую из внешних источников, ограничены: среднестатистический человек может эффективно различать и запоминать семь плюс-минус два одновременно предъявляемых ему раздражителей.
    Дж. Миллер сделал этот вывод применительно к оперативной памяти человека. Дальнейшие исследования показали, что этот же принцип действует и в управлении подчиненными, т.к. руководитель любого уровня, контролируя и направляя деятельность своих подчиненных, вынужден постоянно держать в памяти состояние дел по каждому из направлений.
    При этом, чем больше сотрудников или подразделений находится в непосредственном подчинении у менеджера, тем меньше степень контроля над каждым из них, и наоборот.
    На практике широта эффективной сферы контроля составляет от 2–5 человек на высшем уровне до 10–15 подчиненных на уровне менеджеров низового звена. Однако важно помнить, что в каждом конкретном случае все зависит от конкретных же условий и людей.
    Одним из важнейших факторов, определяющих широту сферы контроля, характер и интенсивность взаимоотношений, является объем управления. Объем управления определяет общую ответственность руководителя за результаты деятельности подчиненных.
    У высшего руководителя организации объем управления максимальный и охватывает все результаты деятельности организации. Чем ниже иерархический уровень, тем меньше объем управления.
    Высокий уровень компенсаций, выплачиваемых топ-менеджерам, связан, прежде всего, с ответственностью за огромный объем управления, и только во вторую очередь – с интенсивностью или сложностью работы.
    Выделяют три основных параметра организационной структуры:
    1. сложность – определяется дифференциацией и интеграцией деятельности банка;
    2. формализация – степень стандартизации работ внутри банка;
    3. централизация – степень контроля информации одним лицом, которое держит в своих руках нити всего процесса принятия решений.
    Централизация предполагает концентрацию полномочий и ответственности по принятию решений в руках высших менеджеров организационной иерархии. Распределение полномочий и ответственности по принятию решений по всем уровням организационной иерархии называется децентрализацией.
    Обычно выделяют вертикальную (делегирование формальных полномочий вниз по управленческой иерархии) и горизонтальную децентрализацию (определяется степенью, в какой формальная или неформальная власть распределяется вне иерархии менеджеров).
    ..........
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 30.04.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Совершенствование организационной структуры системы управления персоналом организации ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Совершенствование организационной структуры системы управления персоналом организации - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.