Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме PR-деятельность на примере гандбольного клуба Звезда Московская область
ВВЕДЕНИЕ
В России гандбол является далеко не самым популярным видом спорта, значительно уступая по количеству болельщиков, не только традиционно любимому в России хоккею, но и биатлону, а также лыжным гонкам. В связи с низкой популярностью гандбола в России, не так велико число детей, которые хотят этим видам спорта заниматься, а следовательно возникает проблема, пополнения национальной сборной России молодыми спортсменами. Понятно, что обогнать по популярности выше перечисленные виды спорта в ближайшее время будет крайне сложно, но при проведении качественной PR компании, увеличить интерес россиян к гандболу можно.
Повышению популярности гандбола способствовала победа женской сборной на Олимпийских играх в Рио-де-Жанейро в 2016 г. В этих условиях повышение эффективности PR-деятельности при возросшем интересе к данному виду спорта будет способствовать, как улучшению финансового благополучия гандбольных команд, так и привлечению в данный вид спорта одаренных детей.
Актуальность выбранной темы исследования подтверждается устойчи-вым интересом научной общественности к проблемам PR-деятельности физ-культурно-спортивных организаций.
Практическая целесообразность исследований, посвященных PR-деятельности в конкретных спортивных организациях, определяется расширением деятельности успешных фирм с одновременным постепенным насыщением рынка и необходимостью поиска новых направлений развития, диверсификация рынков, нестабильностью и неуправляемостью внешних условий, появление новых методов и технологий управления.
.............
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОРГАНИЗАЦИЯХ, ОКАЗЫВАЮЩИХ СПОРТИВНЫЕ УСЛУГИ
1.1. Особенности индустрии спорта и PR-деятельности спортивной индустрии
Одним из неоспоримых феноменов в российском спорте последних десятилетий является развитие в нем основ рыночных отношений. Развитие спорта повлияло и на стратегическую ориентацию многих компаний, оказывающих спортивные услуги и производящих спортивные товары. Они выпускают свою продукцию в зависимости от потребностей современного спорта и роста спортивных результатов. При этом сегодня речь идет об удовлетворении потребностей всех, кто каким-то образом участвует в спортивных действиях: спортсменов, будь то любители или профессионалы; людей, занимающихся восстановительными упражнениями; членов фитнес-клубов; либо тех, кто только идентифицирует себя со спортивными героями и «звездами» .
Современная российская индустрия спорта - это рынок, где покупателям предлагают продукты из сферы спорта, фитнесс-рекреативной обслуживающей деятельности, и эти продукты могут быть товарами, идеями, услугами, людьми, деятельностью и местами.
В индустрии спорта одновременно и на одинаковых условиях участвуют субъекты внутреннего и внешнего мира спортивной деятельности. Одновременно и то, и другое можно рассматривать и как содержание индустрии спорта: основной критерий подобного определения заключается в том, какое положение указанные субъекты занимают по отношению к спортивной деятельности (рисунок 1). Под внешним окружением индустрии спорта следует подразумевать компании производителей спортивного оборудования, обуви и одежды, средства массовой информации, спонсоров, рекламодателей и другие компании, связанные со спортом.
.............