Скачать пример (образец) дипломной на тему "PR-деятельность на примере гандбольного клуба Звезда...."

PR-деятельность на примере гандбольного клуба Звезда Московская область

  • Номер работы:
    443908
  • Раздел:
  • Год добавления:
    10.04.2017 г.
  • Объем работы:
    70 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОРГАНИЗАЦИЯХ, ОКАЗЫВАЮЩИХ СПОРТИВНЫЕ УСЛУГИ 5
    1.1. Особенности индустрии спорта и PR-деятельности спортивной индустрии 5
    1.2. Специфика физкультурно-спортивных услуг как объекта PR-деятельности 18
    1.3. Эффективность различных PR-технологий в деятельности спортивных организаций 25
    ГЛАВА 2. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЖЕНСКОГО ГАНДБОЛЬНОГО КЛУБА «ЗВЕЗДА» 40
    2.1. Общие сведения о клубе 40
    2.2. Особенности и результаты PR-деятельности клуба 46
    ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЖЕНСКОГО ГАНДБОЛЬНОГО КЛУБА «ЗВЕЗДА» 51
    3.1. Предлагаемые мероприятия по совершенствованию PR-деятельности в клубе 51
    3.2. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий 53
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 61
    ПРИЛОЖЕНИЯ 67

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме PR-деятельность на примере гандбольного клуба Звезда Московская область
    ВВЕДЕНИЕ

    В России гандбол является далеко не самым популярным видом спорта, значительно уступая по количеству болельщиков, не только традиционно любимому в России хоккею, но и биатлону, а также лыжным гонкам. В связи с низкой популярностью гандбола в России, не так велико число детей, которые хотят этим видам спорта заниматься, а следовательно возникает проблема, пополнения национальной сборной России молодыми спортсменами. Понятно, что обогнать по популярности выше перечисленные виды спорта в ближайшее время будет крайне сложно, но при проведении качественной PR компании, увеличить интерес россиян к гандболу можно.
    Повышению популярности гандбола способствовала победа женской сборной на Олимпийских играх в Рио-де-Жанейро в 2016 г. В этих условиях повышение эффективности PR-деятельности при возросшем интересе к данному виду спорта будет способствовать, как улучшению финансового благополучия гандбольных команд, так и привлечению в данный вид спорта одаренных детей.
    Актуальность выбранной темы исследования подтверждается устойчи-вым интересом научной общественности к проблемам PR-деятельности физ-культурно-спортивных организаций.
    Практическая целесообразность исследований, посвященных PR-деятельности в конкретных спортивных организациях, определяется расширением деятельности успешных фирм с одновременным постепенным насыщением рынка и необходимостью поиска новых направлений развития, диверсификация рынков, нестабильностью и неуправляемостью внешних условий, появление новых методов и технологий управления.
    .............
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОРГАНИЗАЦИЯХ, ОКАЗЫВАЮЩИХ СПОРТИВНЫЕ УСЛУГИ

    1.1. Особенности индустрии спорта и PR-деятельности спортивной индустрии

    Одним из неоспоримых феноменов в российском спорте последних десятилетий является развитие в нем основ рыночных отношений. Развитие спорта повлияло и на стратегическую ориентацию многих компаний, оказывающих спортивные услуги и производящих спортивные товары. Они выпускают свою продукцию в зависимости от потребностей современного спорта и роста спортивных результатов. При этом сегодня речь идет об удовлетворении потребностей всех, кто каким-то образом участвует в спортивных действиях: спортсменов, будь то любители или профессионалы; людей, занимающихся восстановительными упражнениями; членов фитнес-клубов; либо тех, кто только идентифицирует себя со спортивными героями и «звездами» .
    Современная российская индустрия спорта - это рынок, где покупателям предлагают продукты из сферы спорта, фитнесс-рекреативной обслуживающей деятельности, и эти продукты могут быть товарами, идеями, услугами, людьми, деятельностью и местами.
    В индустрии спорта одновременно и на одинаковых условиях участвуют субъекты внутреннего и внешнего мира спортивной деятельности. Одновременно и то, и другое можно рассматривать и как содержание индустрии спорта: основной критерий подобного определения заключается в том, какое положение указанные субъекты занимают по отношению к спортивной деятельности (рисунок 1). Под внешним окружением индустрии спорта следует подразумевать компании производителей спортивного оборудования, обуви и одежды, средства массовой информации, спонсоров, рекламодателей и другие компании, связанные со спортом.
    .............
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 10.04.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - PR-деятельность на примере гандбольного клуба Звезда Московская область ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

PR-деятельность на примере гандбольного клуба Звезда Московская область - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.