Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Особенности инфографики в печатных деловых изданиях...."

Особенности инфографики в печатных деловых изданиях РФ ( на примере газеты "Взгляд")

  • Номер работы:
    443160
  • Раздел:
  • Год добавления:
    23.03.2017 г.
  • Объем работы:
    46 стр.
  • Содержание:
    ОГЛАВЛЕНИЕ


    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОГРАФИКИ В СОВРЕМЕННЫХ МЕДИА 6
    1.1. Характеристика печатных деловых изданий 6
    1.2. Понятие и сущность инфографики 12
    ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ИНФОГРАФИКИ В ПЕЧАТНЫХ ДЕЛОВЫХ ИЗДАНИЯХ РФ (НА ПРИМЕРЕ ГАЗЕТЫ «ВЗГЛЯД») 29
    2.1. Общая характеристика медиаресурса 29
    2.2. Оценка эффективности использования инфографики на страницах медиаресурса 30
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39
    ПРИЛОЖЕНИЯ 44
    Приложение 1. Результаты опроса 44
    Приложение 2. Динамика ответов на вопрос «Откуда вы узнаете новости?» 44
    Приложение 3. Интернет-ресурс газеты «Взгляд» 45
    Приложение 4. Пример оформления информационного контента 45
    Приложение 5. Агрегатор новостей 46
    Приложение 6. Ссылки на социальные сети в материалах газеты 47
    Приложение 7. Использование инфографики для оценки общественного мнения 47
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Особенности инфографики в печатных деловых изданиях РФ ( на примере газеты "Взгляд")
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность исследования. Высокий уровень конкуренции современных СМИ определяет необходимость поиска новых путей завоевания аудитории. Инфографика является важным медийным инструментом, позволяющим активизировать зрительское внимание. Изменения в мире медиа сейчас происходят столь стремительно, что сложно создать стройную концепцию, позволяющую заглянуть в будущее и точно описать, какой будет журналистика в 2020 году.
    В современных условиях повсеместной реализации современных информационных технологий, аудитория перестает быть только получателем новостных сообщений. Специфика контента сетевых СМИ определяется потребностью аудитории получать одновременно вызывающую интерес и полезную информацию. Использование журналистами такого средства визуализации как инфографика привлекает внимание аудитории.
    Инфографика упрощает подачу сложного для понимания материала и обеспечивает эффективную коммуникацию с аудиторией СМИ.
    Исследованием особенностей применения инфографики занимались как российские, так и зарубежные авторы В работах С.В. Острикова, А.В. Крапивенко, С.Э. Некляева подробно рассматриваются теории и международный опыт изучения инфографики, а также составляется общее представление о требованиях к алгоритмам ее создания и использования. Определением предпосылок к зарождению информационной графики и ее периодизацией в историческом контексте занимались И.О. Борисова и М.А. Фролова. Инфографику в печатных изданиях изучали Е.К. Рева, С.Р. Сулейманова. А.В. Горяйнова, В.В. Лаптев, С.В. Федорова и другие исследователи в своих работах описывали инфографику в контексте воздействия на аудиторию.
    ........
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОГРАФИКИ В СОВРЕМЕННЫХ МЕДИА

    1.1. Характеристика печатных деловых изданий
    На сегодняшний день СМИ играют важную роль в формировании общественных настроений. По данным мониторинга средств массовой информации, проводимого компанией «Медиология», в Топ-10 цитируемых СМИ в большинстве регионов России, включая столичные, последние годы стабильно входят 3-5 печатных газет и журналов, что опровергает устоявшийся миф об абсолютном доминировании интернета и телевидения в российском информационном пространстве. Вместе с тем, печатной прессе России в настоящее время остро не хватает некой добавочной информационной ценности. «Горячие» новости действительно гораздо раньше появляются в электронных СМИ, но это вовсе не значит, что люди не хотят получить подробные сведения и в печатной прессе. Наоборот, одним из отрицательных последствий цифровой революции является появление в СМИ чрезмерного количества «поспешной» информации, недостаточно адаптированной для восприятия аудиторией. Именно поэтому сведения, вызывающие читательский интерес, должны непременно обладать немалой добавочной ценностью, а газеты и другая печатная периодика должны больше концентрироваться на анализе, расследованиях и просвещении.
    .......
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 23.03.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Особенности инфографики в печатных деловых изданиях РФ ( на примере газеты "Взгляд") ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.