Скачать пример (образец) курсовой на тему "Методы прикладных социологических исследований...."

Методы прикладных социологических исследований

  • Номер работы:
    443097
  • Раздел:
  • Год добавления:
    27.03.2017 г.
  • Объем работы:
    40 стр.
  • Содержание:
    Содержание


    Введение 3
    1.Теоретические основы формирования отношений с клиентами 5
    1.1.Клиент как объект рыночных отношений 5
    1.2.Стратегии взаимоотношений с клиентами………………………………….7
    1.3.Методы развития отношений с клиентами 9
    2.Анализ эффективности развития отношений с клиентами на примере компании ПАО «Мегафон». 14
    2.1.Организационно-экономическая характеристика компании 14
    2.2.Процесс выстраивания отношений с клиентами в компании 16
    2.3.Оценка эффективности работы с клиентами в компании 20
    3.Разработка мероприятия по развитию отношений с клиентами компании ПАО «Мегафон» 26
    3.1. Мобильное клиентское приложение для клиентов компании ПАО «Мегафон» 26
    3.2. Социальные инвестиции в развитие отношений с клиентами компании ПАО «Мегафон» 32
    3.3.Оценка экономической эффективности мероприятий 36
    Заключение 38
    Список литературы 39
    Приложения 41

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Методы прикладных социологических исследований
    Введение

    Актуальность данного исследования заключается в том, что проблемой современного менеджмента является недооценка роли клиента и стратегий клиентоориентированности в долгосрочной деятельности и частое делегирование вопросов клиентоориентированности на уровень маркетинговых служб, которые, как правило, являются одним из функциональных подразделений корпораций.
    Кроме того, выбор темы исследования обусловлен рядом выявленных противоречий в компании ПАО «Мегафон». В условиях жесткой конкуренции на рынке сотовой связи, снижения спроса и изменения потребительских предпочтений, перед компанией ПАО «Мегафон» встает вопрос о решении проблемы оттока клиентов. За 2016 год отток клиентов компании составил 10,5% по сравнению с 2016 годом, что повлекло за собой снижение выручки и объемов продаж.
    По мнению руководства, причинами оттока клиентов послужила неэффективная система взаимоотношений с клиентами, отсутствие сервиса в обслуживании клиентов, маркетинговая стратегия, несоответствующая современным условиям. Компании необходимы рационализаторские предложения по развитию отношений с клиентами.
    Целью настоящего исследования является разработка мероприятия по развитию отношений с клиентами компании ПАО «Мегафон».
    ............
    1.Теоретические основы формирования отношений с клиентами

    1.1.Клиент как объект рыночных отношений

    Независимо от того использует ли бизнес социальные медиа в своей работе или нет, ему придется признать, что в результате мощного развития информационных технологий, рынок радикально изменился. Если Philip Kotler (Ф.Котлер) в 90-х еще доказывал, что происходит переход рынка с продуктовой ориентацией к рынку, ориентированному на потребителя, то сегодня с большой вероятностью можно считать этот переход завершенным. С приходом цифры в жизнь и бизнес голос клиента стал намного громче, в некоторых случаях громоподобным, а рупором служат социальные медиа. И взаимоотношения с клиентами приобретают для бизнеса первостепенное значение.
    Проанализируем сущность термина «клиентоориентированность» с позиции различных авторов (табл. 1).
    Таблица 1 - Сущность термина «клиентоориентированность» с позиции различных авторов
    .........
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 27.03.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Методы прикладных социологических исследований ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Методы прикладных социологических исследований - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.