Скачать пример (образец) дипломной на тему "Диагностика и профилактика дисграфии у учащихся младших...."

Диагностика и профилактика дисграфии у учащихся младших классов общеобразовательной школы с речевой патологией

  • Номер работы:
    443076
  • Раздел:
  • Год добавления:
    04.05.2017 г.
  • Объем работы:
    81 стр.
  • Содержание:
    Оглавление

    Введение 3
    Глава1. Научно-теоретические основы изучения проблемы профилактики дисграфии у детей младшего школьного возраста 8
    1.1. Психофизическая структура письма 8
    1.2. Причины и проявления дисграфии у младших школьников 12
    1.3. Особенности формирования письменной речи у детей младшего школьного возраста ………………………………………………………………………………16
    1.4. Современное состояние изучения проблемы профилактики дисграфии 23
    Глава 2. Эмпирическое исследование функций, учавствующих в процессе формирования письма у младших школьников 27
    2.1. Цель, задачи и методы, организация исследования. Характеристика исследуемых детей 27
    2.2. Результаты исследования состояния речевых и неречевых психических функций, участвующих в процессе формирования письма 52
    2.3. Выводы и рекомендации к логопедической работе по профилактике дисграфии у детей 68
    Заключение 75
    Список литературы 78

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Диагностика и профилактика дисграфии у учащихся младших классов общеобразовательной школы с речевой патологией
    Введение

    Важной составляющей успеваимости младших школьников в школе является развитие форм письменной речи - чтения и письма, от уровней сформированности которых зависит общее умственное развитие растущей личности. Язык - неисчерпаемый источник умственного развития ребенка. Без развитой речи ребенок не получит прочных и глубоких знаний по основам наук, не сможет целостно и гармонично развиваться.
    Актуальность знаний о процессе развития речи детей определяется заданием гуманизации воспитания, созданием оптимальных условий для наиболее полного раскрытия их потенциальных возможностей как субъекта общения и предметно - практической деятельности.
    Главные положения лингвистических направлений и направлений, исследующих общения и речи как частный случай коммуникативной деятельности, определяют новые задачи по практике и теории речевого развития детей: потребность показать комплексный подход к изучению языка как средства взаимодействия участников коммуникации. При этом речевое развитие и его совершенствования следует рассматривать как отражение роста навыков коммуникации - речевого взаимодействия. Иначе говоря, современная теория и практика направлены на создание условий, при которых развиваются речевые способности детей.
    Важной составляющей психологической готовности детей к обучению в школе является развитие форм письменной речи - чтения и письма, от уровней сформированности которых зависит общее умственное развитие ребенка.
    .........
    Глава1. Научно-теоретические основы изучения проблемы профилактики дисграфии у детей младшего школьного возраста

    1.1. Психофизическая структура письма

    Письмо – это особая форма речи, многоуровневый процесс, в котором принимают участие различные анализаторы: речеслуховой, речедвигательный, зрительный и общедвигательный. По мере овладения письмом происходят изменения в структуре и системе обеспечивающих его психических функций и процессов. Письмо младших школьников в ходе обучения заимствует качества, структуру и характеристики устной речи. Поэтому свойства этих двух видов речи на начальных этапах обучения различаются несущественно. В то время как развитые формы устной и письменной речи различны по своим функциям, структуре и характеристике психологическими образованиями.[29]
    Овладение письмом представляет собой усвоение ряда операций, осуществляющихся на произвольном уровне. В ходе освоения письма происходят, как изменения и автоматизация операций процесса письма, так и его психологическое содержание. «Техника» (операционная сторона) письма становится вторичной, и письмо начинает функционировать как письменная речь[34].Но в ряде случаев, из-за несформированности тех или иных высших психических функций полноценное овладение письменной речью становится затруднено и приводит к дисграфии.
    .....
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 04.05.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Диагностика и профилактика дисграфии у учащихся младших классов общеобразовательной школы с речевой патологией ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.