Скачать пример (образец) дипломной на тему "Совершенствование имиджа организации...."

Совершенствование имиджа организации

  • Номер работы:
    443017
  • Раздел:
  • Год добавления:
    01.05.2017 г.
  • Объем работы:
    90 стр.
  • Содержание:
    Содержание



    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты формирования имиджа современной организации 6
    1.1 Сущность понятия имиджа организации 6
    1.2 Структура имиджа современной организации 11
    1.3 Процесс формирования позитивного имиджа организации 18
    Глава 2 Анализ имиджа организации на примере ООО «ЛандринЪ» 32
    2.1 Общая организационно-экономическая характеристика ООО «ЛандринЪ» 32
    2.2 Анализ маркетинговой деятельности ООО «ЛандринЪ» 44
    2.3 Аудит формирования внутреннего и внешнего имиджа ООО «ЛандринЪ» 52
    Глава 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию имиджа ООО «ЛандринЪ» 63
    3.1 Основные направления совершенствования имиджа ООО «ЛандринЪ» 63
    3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 75
    Заключение 79
    Список литературы 82
    Приложения 87

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Совершенствование имиджа организации
    Введение
    Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена необходимостью решения многих задач в сфере управления и коммуникаций. Использование знаний и умений в формировании имиджа стало одним из главных пунктов успешной профессиональной деятельности специалистов, так как в настоящее время способы формирования имиджа находят все большее применение в сфере политики, экономики, рекламы и связей с общественностью, торговли, управления персоналом, маркетинга и т.д.
    Имидж организации - понятие, появившееся в России сравнительно недавно. Оно возникло в 90-х годах двадцатого века, так как именно в это непростое время многие компании озаботились тем, как они воспринимаются различными группами общественности. Появились различные подразделения и отделы по связям с общественностью, которые стали заниматься созданием имиджа организаций. В современных условиях конкурентного рынка имидж организации приобретает огромное значение для привлечения и удержания потребителей, а также обеспечения конкурентоспособности организации.
    Имидж любой организации является одним из ее основных конкурентных преимуществ, а в условиях экономического кризиса может стать едва ли не единственным способом пережить сложный период. При этом, находясь в стесненных финансовых условиях, руководители компаний проблемам поддержания имиджа предприятия в системе приоритетов отводят, как правило, последнее место. ..........
    Глава 1. Теоретические аспекты формирования имиджа современной организации
    1.1 Сущность понятия имиджа организации
    В последнее время отмечается повышенное внимание к проблеме формирования сильного имиджа организации, который оказывает положительное влияние на всю маркетинговую среду.
    Имидж - это явление XX века, но начало его уходит глубоко в историю. Одним из первых «теоретиков» имиджа считается Н. Макиавелли (1469-1527 гг.), у которого было отличное «чувство имиджа», или развитое «имиджевое» мышление. Такое мышление заключается в способности рассуждать и действовать в межличностном пространстве, предугадывать действия окружающих, уметь устанавливать контакт с людьми. Немецкий философ Ф. Ницше (1844-1900) отмечал, что всякий гений носит маску, таким образом, утверждая, что имидж - камуфляж, создающий то впечатление, в котором нуждается его создатель. На современном этапе роль профессионального имиджа помогает не только в профессиональном смысле, но и в построении карьеры, поддержании, удержании компании в конкурентной среде.
    Требования времени таковы, что каждая развивающаяся организация, стремящаяся обрести своё лицо, ищущая оптимальные направления своего движения и роста, пытающаяся найти гармоничные способы взаимодействия с социумом, должна заботиться о собственном позитивном деловом имидже. Необходимо отметить, что любая коммерческая организация, предоставляющая товары либо услуги своим клиентам уже определенным образом сформирована в их представлении. При этом абсолютно не имеет значения, работает ли организация над своим имиджем в данный период времени. Данный имидж является неконтролируемым.
    ......
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 01.05.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Совершенствование имиджа организации ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.