Скачать пример (образец) дипломной на тему "Формирование звукопроизношения у детей с детским церебральным...."

Формирование звукопроизношения у детей с детским церебральным параличом

  • Номер работы:
    442024
  • Раздел:
  • Год добавления:
    31.03.2017 г.
  • Объем работы:
    77 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение.................................................................................................................3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ У ДЕТЕЙ С ДЕТСКИМ ЦЕРЕБРАЛЬНЫМ ПАРАЛИЧОМ…………………………………………………………….……..6
    1.1. Современные исследования в изучении звукопроизношения у детей с ДЦП………………………………………………………………………6
    1.2. Формирование звукопроизносительной стороны речи в онтогенезе………………………………………………………………………..10
    1.3. Психолого-педагогическая характеристика у детей с ДЦП…….13
    1.4. Особенности звукопроизношения у детей с ДЦП ……………...17
    Выводы…………………………………………………………………….29
    ГЛАВА II. ОБСЛЕДОВАНИЕ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ДЕТСКИМ ЦЕРЕБРАЛЬНЫМ ПАРАЛИЧОМ.31
    2.1. Методика обследования ………………………………..…………..31
    2.2. Организация констатирующего эксперимента……………………34
    2.3. Результаты диагностики и их анализ……………………………….38
    Выводы…………………………………………………………………....44
    ГЛАВА III. ФОРМИРОВАНИЕ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ У ДЕТЕЙ С ДЕТСКИМ ЦЕРЕБРАЛЬНЫМ ПАРАЛИЧОМ…………………………..45
    3.1. Теоретические основы формирующего эксперимента ………….45
    3.2. Формирование звукопроизношения у детей с детским церебральным параличом и анализ результатов формирующего эксперимента……………………………………………………………………..47
    Выводы…………………………………………………………………….54
    Заключение…………………………………………………………………55
    Список использованных источников…………………………………..58
    Приложение …………………………….………………………………………66
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Формирование звукопроизношения у детей с детским церебральным параличом
    Введение

    Актуальность исследования, обуславливается тем, что проблемы здоровья детей, обеспечения условий успешной социализации и создания равных стартовых возможностей для их различных категорий, в том числе для детей с ограниченными возможностями, определены в качестве наиболее важных и актуальных в Приоритетных направлениях развития образовательной системы Российской Федерации.
    Детский церебральный паралич (ДЦП) является тяжелым заболеванием нервной системы, которое часто ведет к инвалидности. В течении последних лет ДЦП стало одним из самых распространенных заболеваний нервной системы у детей.
    В структуре дефекта у детей, имеющих церебральный паралич, существенное место занимают нарушения речи. Дефекты речи отрицательно отражаются на всем развитии детей, вызывают трудности в общении этих детей с окружающими, вносят специфику, проявляющуюся в развитии и накоплении языковых средств и выразительных движений, все это препятствуют полноценной социализации детей с ДЦП.
    В структуре ДЦП выделяют разные формы (виды) речевой патологии. Одним из самых частых речевых нарушений у детей с ДЦП являются различные формы дизартрии. Структура дефекта при дизартрии включает нарушение звуко - произносительной стороны речи и просодической стороны речи, обусловленные органическим повреждением речедвигательных механизмов центральной нервной системы.
    .............
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ У ДЕТЕЙ С ДЕТСКИМ ЦЕРЕБРАЛЬНЫМ ПАРАЛИЧОМ

    1.1. Современные исследования в изучении звукопроизношения у детей с ДЦП

    В понятие «произносительная сторона речи» входят следующие аспекты: фонетическое оформление речи и одновременно комплекс речедвигательных навыков, которыми оно определяется. Сюда относят навыки речевого дыхания, голосообразования, воспроизведение звуков и их сочетаний, словесное ударения и фразовая интонации со всеми её компонентами, соблюдение орфоэпических норм [38].
    М.Ф. Фомичева [73] к основным элементам произносительной стороны речи причисляет интонацию (сюда входит ритмико-мелодическая сторона) и система фонем (звуки речи).
    Лингвистический аспект формирования звукопроизношения затрагивается в трудах, которые касаются вопросов фонетики и фонологии (Р.И.Аванесов, Л.В.Бондарко, Е.Н. Винарская, Л.В. Щербаи др.).
    В работах В.И. Бельтюкова [12], Л.В.Бондарко [14] внимание обращается на то, что артикуляторные позиции звуков в речи определяют специфику их акустических характеристик. Даже небольшое отклонение от нормы артикуляции ведет к перемене акустическо¬го образа звука.
    М.Ф. Фомичевой [73] указывается на то, что понимание различительных артикуляционных и акустических признаков звуков речи нужно для успешной организации работы по развитию и преодоления нарушений звукопроизношения.
    ......
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 31.03.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Формирование звукопроизношения у детей с детским церебральным параличом ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.