Скачать пример (образец) дипломной на тему "Оценка конкурентоспособности предприятия торговли...."

Оценка конкурентоспособности предприятия торговли

  • Номер работы:
    441842
  • Раздел:
  • Год добавления:
    07.05.2017 г.
  • Объем работы:
    96 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    1. Теоретические основы управления конкурентоспособностью предприятия 7
    1.1 Понятие и сущность конкурентоспособности предприятия 7
    1.2 Методика оценки конкурентоспособности предприятия 18
    2. Оценка конкурентоспособности ООО «ФК ГРАНД КАПИТАЛ ВОЛГОГРАД» 31
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 31
    2.2 Особенности предприятий, функционирующих на фармацевтическом рынке 43
    2.3 Анализ основных показателей финансово-хозяйственной деятельности ООО «ФК Гранд Капитал Волгоград» 50
    2.4 Оценка конкурентных позиций предприятия 62
    3. Предложения и рекомендации по повышению конкурентоспособности ООО «ФК ГРАНД КАПИТАЛ ВОЛГОГРАД» 71
    3.1 Мероприятия по повышению конкурентоспособности ООО «ФК ГРАНД КАПИТАЛ ВОЛГОГРАД» 71
    3.2 Оценка эффективности мероприятий 85
    Заключение 90
    Список используемых источников 92

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Оценка конкурентоспособности предприятия торговли
    ВВЕДЕНИЕ

    В сфере торговли за последние годы значительно усилилась конкуренция, что обусловлено влиянием внутрифирменных факторов развития, а также появлением на российском рынке более опытных торговых компаний. Поэтому, проблемы получения конкурентных преимуществ не могут быть оптимально решены без учета развития конкретной отрасли и понимания системы ее оценки.
    Управление конкурентоспособностью предприятия невозможно без оценки ее уровня, которая позволит определить положение, занимаемое экономическим субъектом на рынке.
    Конкретизация рынка, на котором действует предприятие, также является важным фактором выбора темы. В данном случае исследуется рынок оптовой торговли лекарственными препаратами.
    Глубокие преобразования современной российской экономики повлекли за собой кардинальные изменения в сфере обращения лекарственных препаратов. Фармацевтическая отрасль в результате приватизации и децентрализации управления была полностью преобразована в рыночную систему хозяйствования, в которой в качестве основных экономических регуляторов стали выступать рыночные отношения. В современных условиях российские фармацевтические организации участвуют в острой конкурентной борьбе как друг с другом, так и с зарубежными фармацевтическими компаниями.
    .............
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ

    1.1 Понятие и сущность конкурентоспособности предприятия
    Рассмотрение данного вопроса целесообразно начать с трактовки термина – «конкурентоспособность». Следует отметить, что в современной литературе существует много определений данного термина.
    Так, А.А. Асеев отмечает, что конкурентоспособность – это борьба за наиболее выгодные условия в целях получения максимальной прибыли .
    В свою очередь, Д.В. Цируль выделяет конкурентоспособность, как способ эффективного распределения ограниченных ресурсов общества. Им же отмечается, что конкурентоспособность выполняет стимулирующую функцию.
    Кроме того, посредством конкурентоспособности происходит распределение доходов в соответствии с вкладом и эффективностью использования факторов производства.
    С.И. Ожегов в «Толковом словаре русского языка» термин конкурентоспособность трактует, как способность выдерживать конкуренцию, противостоять конкурентам .
    Р.А. Фатхутдинов дает следующее определение конкурентоспособности – это способность объекта выдерживать конкуренцию в сравнении с аналогичными объектами на данном рынке. Автор подчеркивает, что товар или услуга являются конкурентоспособными или неконкурентоспособными на конкретном рынке .
    ...........
Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 07.05.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Оценка конкурентоспособности предприятия торговли ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает: