Скачать пример (образец) дипломной на тему "Развитие речи у детей с общим недоразвитием речи 1...."

Развитие речи у детей с общим недоразвитием речи 1 и 2 уровень

  • Номер работы:
    441485
  • Раздел:
  • Год добавления:
    07.05.2017 г.
  • Объем работы:
    73 стр.
  • Содержание:
    Оглавление
    Введение 2
    Глава 1. Теоретические основы речевого развития детей с общем недоразвитием речи 5
    1.1. Развитие теоретических представлений о нарушениях речевого развития детей 5
    1.2. Психолого-педагогические особенности и этапы становления и развития речи ребенка 11
    1.3. Характеристика видов отклонений в развитии речи 22
    Выводы по главе 1 31
    Глава 2. Диагностика речевых нарушений у детей с общим недоразвитием речи 33
    2.1. Методы выявления нарушений развития речи у детей с общим недоразвитием речи 33
    2.2. Основные причины речевых нарушений у детей с ОНР 43
    Выводы по главе 2 49
    Глава 3. Обучающая логопедическая коррекционная работа по развитию речи детей 50
    3.1. Первичная диагностика речевых нарушений у детей с общим недоразвитием речи 50
    3.2. Организация коррекции речевых нарушений детей с общим недоразвитием речи 55
    3.3. Анализ эффективности коррекции речевых нарушений детей с общим недоразвитием речи 63
    Выводы по главе 3 66
    Заключение 68
    Список использованной литературы 69

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Развитие речи у детей с общим недоразвитием речи 1 и 2 уровень
    Введение
    Актуальность исследования
    На современном этапе, когда особое внимание уделяется развитию личности ребенка, и в условиях введения в образовании федеральных государственных образовательных стандартов поиск научных путей диагностики и преодоления препятствий в речевом развитии детей привлекает внимание многих педагогов и исследователей.
    При наличии существующих, достаточно эффективных диагностических методик диагностики познавательных, интеллектуальных и речевых возможностей ребенка, реализация логопедической помощи имеет некоторые проблемы в самой структуре.
    Главным образом, это обусловлено тем, что недостаточно развиты и обоснованы диагностические критерии задержки развития речи у ребенка. Кроме того, при наблюдении возникновения отклонений в развитии речи по типу задержки речевого развития существует необходимость проведения квалифицированной диагностики, что возможно далеко не всегда. Третьей причиной, создающей трудности в реализации логопедической помощи, является то, что в процессе воспитания ребенка с нарушением речевого развития следует использовать особые логопедические и педагогические технологии, позволяющие в полной мере реализовать коррекцию речевого развития. Специалисты далеко не всегда владеют такими методиками.
    ..........
    Глава 1. Теоретические основы речевого развития детей с общем недоразвитием речи
    1.1. Развитие теоретических представлений о нарушениях речевого развития детей
    Первые исследования психологических особенностей детей с нарушениями речи, и причин этих нарушений, проводились в конце ХIX – начале XX века. Интересы исследователей данного периода были направлены на изучение познавательной деятельности детей, имеющих речевые патологии. Как правило, это были исследования тяжелых патологий, одна из которых в 1920 году была названа В. Фельдбергом «алалией»[45, 78].
    В ходе изучения высших психических функций детей с нарушениями речи в науке ставился вопрос о взаимоотношении уровня развития речи и мышления, а также практического использования этой взаимосвязи (например, коррекции речи через развитие мышления). В данном вопросе мнения ученых разделялись, главным образом, на три группы:
    • Ряд ученых (А. Куссмауль, П. Мари, М.В. Богданов-Березовский) ставили расстройства речи в прямую зависимость от дефектов умственной сферы. Данные авторы полагали, что умственное недоразвитие определяет недоразвитие речи[4;7].
    • Другая группа учёных (К. Гольдштейн, Х. Хэд) считали неправомерным выявление такой причинно-следственной связи между расстройствами мышления и речи, так как для двух этих нарушений лишь существует одна общая причина – нарушение интегративной функции мозга, что однако не доказывает впрямую корреляцию нарушений речи и мышления[8, 45].
    .......
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 07.05.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Развитие речи у детей с общим недоразвитием речи 1 и 2 уровень ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Развитие речи у детей с общим недоразвитием речи 1 и 2 уровень - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.