Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Маркетинговый анализ и его роль в управлении предприятием...."

Маркетинговый анализ и его роль в управлении предприятием

  • Номер работы:
    441434
  • Раздел:
  • Год добавления:
    25.03.2017 г.
  • Объем работы:
    40 стр.
  • Содержание:
    Содержание



    Введение 4
    Глава 1. Теоретические основы маркетингового анализа 5
    1.1. Суть, значение и виды маркетингового анализа 5
    1.2. Разработка маркетинговой стратегии по результатам маркетингового анализа 8
    Глава 2. Маркетинговый анализ ООО «Да. Ар» 11
    2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 11
    2.2. Анализ в системе маркетинга ООО «Да.Ар» 16
    Глава 3. Разработка маркетинговой стратегии ООО «Да. Ар» 37
    3.1. Обоснование маркетинговой стратегии и тактических мероприятий 37
    3.2. Прогнозная оценка эффективности мероприятий 38
    Заключение 40
    Список использованных источников 41

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Маркетинговый анализ и его роль в управлении предприятием
    Введение

    В качестве темы работы нами была выбрана тема «Основы маркетингового анализа в оценке и прогнозировании экономической деятельности фармацевтического предприятия».
    Актуальность рассматриваемой темы заключается в том, что от маркетингового анализа зависят финансовые результаты деятельности компании и её будущее в целом. Именно основываясь на результатах маркетингового анализа, руководство предприятия принимает решение о характеристиках производимой продукции, эффективной цене реализации и методах её продвижения, что в целом приводит к росту конкурентоспособности и финансовой результативности предприятия в целом.
    Цель исследования: разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия на основе маркетингового анализа.
    Предметом исследования послужили направления маркетингового анализа кондитерского о предприятия.
    ............
    Глава 1. Теоретические основы маркетингового анализа
    1.1. Суть, значение и виды маркетингового анализа

    Обеспечение эффективного использования имеющихся ресурсов и удовлетворение запросов потребителей требуют от предприятия анализа протекающих на рынке процессов.
    Маркетинговый анализ как процесс исследования представляет собой систему специальных знаний, направленных на изучение рыночной среды, в которой уже функционирует или только планирует функционировать предприятие [2, с.298].
    Результаты маркетингового анализа могут использоваться руководителями предприятия в следующих аспектах управленческой деятельности:
    • в разработке маркетинговой стратегии предприятия, принятии решения о её изменении или корректировке;
    • при составлении краткосрочных планов маркетинговой и производственной деятельности, оценке их выполнения;
    • при принятии решения относительно товаров, товарных групп, цен, отдельных клиентов и пр. (в рамках существующей маркетинговой стратегии);
    • в оценке руководителем текущего состояния дел предприятия.
    Маркетинговый анализ осуществляется на основе таких принципов, как объективность, системность, комплексность, с применением научно полученных методов и методик. Благодаря этому он является основой обоснованного, перспективного маркетингового решения, эффективного маркетингового плана, контроля за реализацией выбранной маркетинговой стратегии.
    ..........
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 25.03.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Маркетинговый анализ и его роль в управлении предприятием ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.