Скачать пример (образец) дипломной на тему "Управление конфликтами в современной организации...."

Управление конфликтами в современной организации

  • Номер работы:
    441180
  • Раздел:
  • Год добавления:
    03.04.2017 г.
  • Объем работы:
    79 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТАМИ В ОРГАНИЗАЦИИ 6
    1.1 Конфликт: сущность, виды, причины и пути разрешения 6
    1.2 Методология управления конфликтами в организации 16
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТАМИ В КОМПАНИИ ООО «ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ» 23
    2.1 Характеристика компании ООО «ИНКОМ-Недвижимость» 23
    2.2 Система управления конфликтами в компании ООО «ИНКОМ-Недвижимость» 28
    2.3. Влияние конфликтов на эффективность деятельности компании ООО «ИНКОМ-Недвижимость» 34
    ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПО РАЗРЕШЕНИЮ И ПРОФИЛАКТИКИ КОНФЛИКТОВ В КОМПАНИИ ООО «ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ» 45
    3.1 Организационные мероприятия по совершенствованию условий труда для компании ООО «ИНКОМ-Недвижимость» 45
    3.2. Совершенствование методов разрешения и профилактики конфликтов для компании ООО «ИНКОМ-Недвижимость» 54
    3.3 Анализ эффективности предложенных мероприятий по совершенствованию управления конфликтами в компании ООО «ИНКОМ-Недвижимость» 57
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 65
    ПРИЛОЖЕНИЯ 70

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Управление конфликтами в современной организации
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность заявленной темы обуславливается тем, что конфликты являются важным фактором эффективности управления. Зачастую конфликты возникают и в процессе трудовой деятельности человека, воздействуя на его эмоционально-психологическое состояние и уровень трудоспособности.
    К сожалению, совокупность объективных условий, в которых оказы-ваются люди в процессе совместной деятельности, предопределяет и ограничивает способы их взаимодействия. Количество потребностей, которые могут быть удовлетворены в общении, также оказываются ограниченными сложившимися обстоятельствами. В этой связи в коллективах возникают производственные ситуации, в ходе которых между людьми обнаруживаются противоречия по широкому кругу вопросов. Сами по себе разногласия и противоречия представляют собой положительный фактор в качественном развитии производства, усовершенствовании технологии выпуска товара и т.д. Однако, трансформируясь в острые, они могут препятствовать успешной со-вместной работе и вести к серьезным конфликтам по принципу снежного кома, где конфликтующие стороны только втягивают новых участников, тем самым ставя под угрозу деятельность всего предприятия.
    В любой организации межличностные и внутригрупповые отношения в основном формируются в результате деловых связей, общих интересов и идей. В идеале они направлены на то, чтобы создавать благоприятную психологическую атмосферу, обеспечивать всем работникам душевный комфорт, положительные эмоции, и предупреждать стрессовые ситуации. ............
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИК-ТАМИ В ОРГАНИЗАЦИИ

    1.1 Конфликт: сущность, виды, причины и пути разрешения

    В научной литературе существует множество подходов к пониманию конфликтов. Конфликт понимается, как процесс взаимодействия. Конфликт также понимается, как ситуация, которая возникает в результате определенного поведения людей. Многие авторы рассматривают конфликт как вмешивающееся поведение, то есть, поведение, направленное против другой стороны. В Энциклопедии социологии понятие «конфликт» в широком смысле понимается направленное на преодоление противоречия столкновение, противостояние двух начал, проявляющееся в активности сторон. Современный экономический словарь дает определение понятия: конфликт - это противоречие во взглядах и в отношениях, столкновение расходящихся, противоположных интересов, острый спор 5, с. 39.
    По мнению А.К. Зайцева, главное, что фигурирует почти во всех определениях, это - «деятельность», «действие», «воздействие», «поведение». В переводе с латинского языка, конфликт означает столкновение или «ударить вместе». Изначально оно несло скорее физический, чем моральный смысл 11, с. 54.
    Ученые рассматривают конфликт, как положительное, так и отрица-тельное явление. Первая, традиционная оценка конфликта, согласно которой конфликт – это негативное, разрушительное для организации явление, которого надо избегать любой ценой, получила широкое распространение в 30-40-е гг. прошлого столетия.
    .......
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 03.04.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Управление конфликтами в современной организации ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.