Скачать пример (образец) части диплома на тему "Коммуникации современных организаций: сущность, элементы...."

Коммуникации современных организаций: сущность, элементы и этапы коммуникационного процесса, их значимость в повышении эффективности менеджмента

  • Номер работы:
    440700
  • Раздел:
  • Год добавления:
    27.02.2017 г.
  • Объем работы:
    35 стр.
  • Содержание:
    План

    Введение
    Глава 1. Теоретические основы построения эффективных коммуникаций современных организаций
    1.1. Суть, виды и значение коммуникаций в менеджменте
    1.2. Элементы и этапы коммуникационного процесса
    1.3. Принципы и условия обеспечения эффективности коммуникаций в менеджменте
    Глава 2. Анализ системы коммуникационного менеджмента в ООО «Интерэкспертиза»
    2.1 Общая характеристика организации
    2.2. Анализ системы коммуникационного менеджмента
    2.3 Оценка эффективности существующей системы коммуникаций в организации
    Глава 3. Разработка эффективной системы коммуникаций в ООО «Интерэкспертиза»
    3.1. Принципы и процессы совершенствования коммуникаций в организации
    3.2 Предложения по совершенствованию коммуникаций в организации
    3.3 Оценка эффективности предложенных мероприятий
    Заключение
    Список литературы  
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Коммуникации современных организаций: сущность, элементы и этапы коммуникационного процесса, их значимость в повышении эффективности менеджмента
    Введение

    Нет ни одной организации во всем мире, которая смогла бы удерживать позиции на рынке и при этом обошлась без эффективной системы внутренних коммуникаций. В условиях жесткой конкуренции и быстро ситуации на рынке, предприятия должны концентрировать внимание не только на финансовом состоянии дел, но и формировать стратегию обмена информацией внутри своей организационной структуры, которая позволила бы им получать большую пользу от сотрудников и от предприятия в целом.
    От коммуникационного стиля руководства, степени доверия начальников и подчиненных, уровня информированности персонала зависит, разделяют ли люди ценности организации, в которой работают, довольны ли своей принадлежностью к ней. Недостаточное внимание к формированию эффективной системы коммуникаций приводит к возникновению конфликтных ситуаций в организации, что в свою очередь приводит к снижению группового сотрудничества и эффективности работы организации. Таким образом, актуальность исследования системы коммуникаций в компании является обоснованной.
    Объектом дипломного исследования является ООО «Интерэкспертиза», которое специализируется на предоставлении аудиторско-консалтинговых услуг.
    Предмет исследования – механизмы коммуникационного менеджмента организации.
    .............
    Глава 1. Теоретические основы построения эффективных коммуникаций современных организаций

    1.1. Суть, виды и значение коммуникаций в менеджменте

    Главным средством общения людей, средством формирования и выражения мысли является язык. Между людьми, вступающих в контакт, устанавливается так называемая «связь» или «коммуникация».
    Понятие «Коммуникация» происходит от лат. «communicatio» — сообщение, передача.
    Новейший энциклопедический словарь дает простую, но в то же время хорошо раскрывающую смысл характеристику данного понятия: Коммуникация 1. Линия энерго - , тепло - , газо - и водоснабжения 2. Общение, передача информации от человека к человеку; специфическая форма взаимодействия людей в процессе их познавательно – трудовой деятельности, осуществляемой в основном при помощи языка, а также при помощи других знаковых систем (мимики, жестов, специально разработанных знаков, например дорожных и т.п.) .
    Несомненно в нашем исследовании мы обращаемся ко второму значению слова. В Словаре Русского Языка С.И. Ожегова мы находим следующее значение понятия:
    Коммуникация 1. Путь сообщения (например связывающий армию с ее базами. Перерезать коммуникации врага. Водные коммуникации). 2. Сообщение, общение. Речь как средство коммуникации . Основная функция коммуникации - достижение социальной общности при сохранении индивидуальности каждого ее элемента.
    ..........
Скачать демо-версию части диплома

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Часть дипломной работы) разработан нашим экспертом в качестве примера - 27.02.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии части диплома необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Коммуникации современных организаций: сущность, элементы и этапы коммуникационного процесса, их значимость в повышении эффективности менеджмента ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Коммуникации современных организаций: сущность, элементы и этапы коммуникационного процесса, их значимость в повышении эффективности менеджмента - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.