Скачать пример (образец) аттестационной работы на тему "Создание, развитие и продвижение электронного музыкального...."

Создание, развитие и продвижение электронного музыкального портала на российском рынке

  • Номер работы:
    438830
  • Раздел:
  • Год добавления:
    21.03.2017 г.
  • Объем работы:
    55 стр.
  • Содержание:
    Оглавление
    Введение 4
    1 Музыкальные электронные издания, как неотъемлемая часть российских средств массовой информации 7
    1.1 Проблема использования интернет-площадок для электронных музыкальных порталов 7
    1.2 Анализ конкурентной среды 10
    2 Разработка проекта электронного музыкального портала 25
    2.1 Цели создания портала и требования, предъявляемые к сайту 25
    2.2 Описание ключевых бизнес-процессов и основных потребителей услуг портала 26
    2.3 SWOT и PEST анализ проекта 32
    2.4 Структура проекта портала 37
    2.4.1 Компоненты портала 37
    2.4.2 Макеты страниц портала 39
    2.5 Выбор способа продвижения электронного музыкального портала 42
    3 Анализ экономической эффективности проекта 45
    3.1 Составление бюджета проекта с учетом доходной и расходной части 45
    3.2 Обосновать норму дисконта для экономических расчетов 47
    Заключение 50
    Список литературы 52
    Приложение 1 54

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Создание, развитие и продвижение электронного музыкального портала на российском рынке
    Введение
    Работа с покупателем становится с каждым днем более сложной из-за предоставления постоянного расширения ассортимента товаров и услуг. Клиент ориентированность стала основой работы большинства современных компаний, однако рост продаж на сегодня не повысить использованием только стандартных технологий.
    В этом случае на сцену выходят технологии скрытой рекламы, которые продвигаются путем знакомства посетителей сайтов с новинками производителей, предпочтениями популярных блоггеров или отчетами о путешествиях, посещениях различных событий.
    Благодаря развитию технологий передачи контента и оборудования, демонстрирующего этот контент, производители получили возможность влиять на покупателя путём его предпочтений в музыке, киноискусстве и т.п.
    Музыка стала неотъемлемой частью жизни многих людей и посетителям сайтов уже недостаточно ознакомится с новинками, или выразить свое мнение в социальной сети. Они хотят образовывать сообщества, которые будут генерировать новые идеи, взаимодействовать и этим продвигать новые направления в музыке. Хорошей площадкой для такого взаимодействия становится музыкальный портал.
    Однако для успешной работы музыкального портала не достаточно организовать его в сети, необходима постоянная работа по продвижению сайта, с целью расширения аудитории, а также поиска рекламодателей, которые будут обеспечивать финансовую поддержку работы портала.
    .............
    1 Музыкальные электронные издания, как неотъемлемая часть российских средств массовой информации
    1.1 Проблема использования интернет-площадок для электронных музыкальных порталов
    На сегодняшний день под обобщенным понятием СМИ понимается индустрия, продукцией которой становится некоторый информационный продукт, сформированный не только по структуре и содержанию, но и подготовленный для реализации по каналам связи.
    Разделенные в прошлом по технологиям передачи и формирования виды средств массовой информации на медиа индустрию, телекомы и почту, стремятся сейчас соединится в целостный контент, предлагаемый клиенту.
    Пионерами представления такого контента стали кабельные операторы, перешедшие от телекома к медиа индустрии путем интеграции медиа-платформ и медиа-контента. Не отстают от кабельных операторов и операторы, предоставляющие услуги мобильной связи, технические решения которых позволили не только объединить основные виды существующего контента, но и предоставить пользователю возможность получения доступа к СМИ через мобильные устройства.
    Электронные ресурсы, представленные в сети интернет стали ключевыми источниками информации из-за высокого уровня индустриализации медиа-контента, который предоставляет простейшие технологии по созданию и распространению сформированного контента.
    Основными создателями контента СМИ принято считать было журналистов, однако, на сегодняшний день ситуация радикально изменилась. Очевидно, что не все компоненты масс медиа созданы журналистами.
    ........
Скачать демо-версию аттестационной работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Аттестационная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 21.03.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии аттестационной работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Создание, развитие и продвижение электронного музыкального портала на российском рынке ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Создание, развитие и продвижение электронного музыкального портала на российском рынке - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.