Скачать пример (образец) дипломной на тему "Курская битва в историческом сознании и политике памяти...."

Курская битва в историческом сознании и политике памяти

  • Номер работы:
    438240
  • Раздел:
  • Год добавления:
    06.03.2017 г.
  • Объем работы:
    88 стр.
  • Содержание:
    ОГЛАВЛЕНИЕ


    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ИСТОРИЧЕСКОЕ СОЗНАНИЕ И ПОЛИТИКА ПАМЯТИ В СОВЕТСКИЙ ПЕРИОД 13
    1.1. Условия развития политики памяти и исторического сознания 13
    1.2. Развитие исторического сознания и политики памяти в школьных учебниках и учебных пособиях 19
    1.3. Развитие исторического сознания и политики памяти в СМИ 24
    1.4. Развитие исторического сознания и политики памяти в культуре 29
    ГЛАВА II. ИСТОРИЧЕСКОЕ СОЗНАНИЕ И ПОЛИТИКА ПАМЯТИ КУРСКОЙ БИТВЫ В ПОСТСОВЕТСКИЙ ПЕРИОД 35
    2.1. Условия развития политики памяти и исторического сознания 35
    2.2. Развитие исторического сознания и политики памяти в школьных учебниках и учебных пособиях 44
    2.3. Развитие исторического сознания и политики памяти в СМИ постсоветского периода 67
    2.4. Развитие исторического сознания и политики памяти в культуре 75
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 85

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Курская битва в историческом сознании и политике памяти
    ВВЕДЕНИЕ

    Условиям развития политики памяти и исторического сознания посвящено достаточно большое количество литературы на настоящее время. Так, в частности, исследователи Е. И. Федоринов и О. Ю. Стрелова отмечают, что важно обратить внимание на тот факт, что историческая память не только присутствует, но и является селективной – она часто фокусируется на отдельных исторических событиях, игнорируя при этом другие. Попытка понять, почему это происходит, свидетельствует о том, что интеграция и селективность, в основном, касаются важности исторического знания и исторического опыта для современности, для происходящих в это время события и процессов, а также их возможное влияние на будущее. Также Е. И. Федоринов выделяет три основных этапа формирования логики трансформаций советской исторической политики.
    Исследователь Г. В. Клокова отмечает, что политика памяти в СССР носила явно многоуровневый характер. От данных ступеней (или уровней) зависела и необходимость и значение того или иного события в истории СССР и мира.
    О. Ю. Стрелова, при анализе роли Великой отечественной войны в учебниках советского периода также обращает внимание однотипность стиля изложения, неизменность перечня описываемых военных событий и битв, а также единая периодизация – они одни и те же для всех советских учебников.
    ..........
    ГЛАВА I. ИСТОРИЧЕСКОЕ СОЗНАНИЕ И ПОЛИТИКА ПАМЯТИ В СОВЕТСКИЙ ПЕРИОД
    1.1. Условия развития политики памяти и исторического сознания

    К историческому сознанию в науке относится система знаний, совокупность идей, верований, традиций, ритуалов, обычаев, идей, концепций, с помощью которых отдельные лица, социальные группы, классы, народы, нации формируют представление об их происхождении, самых важных событиях в своей истории и выдающихся деятелей прошлого, отношений между их историей и историей других сообществ людей и всего человеческого сообщества в целом. Таким образом, историческое сознание – это оценка прошлого во всем его многообразии, а также неотъемлемая характеристика как для общества в целом, так и для различных социально-демографических, социально-профессиональных и этносоциальных групп, а также отдельных лиц. Таким образом, общности людей (народы, нации), пытаясь осмыслить свое прошлое, могут воспроизвести события во времени и пространстве во всех его трех состояниях – прошлом, настоящем и будущем, способствуя росту связей поколений, чувства принадлежности индивида к обществу людей – народа или нации.
    Успешное изучение истории и ее научная и надежная реконструкция зависит от методологии исследования. Под методологией здесь понимается обращение к методам преподавания научных исследований, методов и операций, направленных на накопление и развитие знаний о том, как построить и обосновать систему знаний об историческом прошлом.
    Как сложное духовное явление, историческое сознание имеет довольно сложную структуру из-за средств и методов обучения .
    ......
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 06.03.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Курская битва в историческом сознании и политике памяти ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Курская битва в историческом сознании и политике памяти - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.