Скачать пример (образец) дипломной на тему "Формирование имиджа работодателя на примере компании...."

Формирование имиджа работодателя на примере компании Леруа Мерлен

  • Номер работы:
    438138
  • Раздел:
  • Год добавления:
    26.04.2017 г.
  • Объем работы:
    76 стр.
  • Содержание:
    Оглавление
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы процесса формирования имиджа работодателя 7
    1.1 Понятие «имидж работодателя» и его значение для современной организации 7
    1.2 HR – брендинг: методы и стратегии 17
    Глава 2. Анализ имиджа компании «Леруа Мерлен» как работодателя 28
    2.1 Характеристика деятельности компании 28
    2.2 Процесс отбора и подбора персонала в Леруа Мерлен. Сильные и слабые стороны «Леруа Мерлен» как работодателя 38
    2.3 Анализ и оценка мероприятий компании «Леруа Мерлен» по улучшению имиджа как работодателя 48
    Заключение 63
    Список литературы 67
    Приложение 72

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Формирование имиджа работодателя на примере компании Леруа Мерлен
    Введение

    Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена особой значимостью рассматриваемой проблемы. В условиях развитой экономики компании практически исчерпали возможности удерживать сотрудников и конкурировать друг с другом за новых кандидатов с помощью материальных стимулов (зарплаты выровнялись).
    Работники становятся более требовательными к условиям труда, перспективам профессионального роста, психологическому климату в коллективе. В таких условиях в системе привлечения персонала идет постоянный поиск новых механизмов. Один из них – формирование имиджа работодателя.
    Формирование эффективного положительного имиджа компании (HR-брендинг), как работодателя является важнейшим конкурентным преимуществом, прежде всего, в борьбе за качественные трудовые ресурсы на рынке, где отмечается их дефицит. HR-брендинг - это комплекс целенаправленных мероприятий по формированию положительного имиджа работодателя с целью постоянного привлечения в свои ряды лучших специалистов в своей отрасли .
    Положительный имидж работодателя способствует тому, что в компанию поступают на работу качественные специалисты, а так же это мотивирует работников, снижает текучесть кадров, повышает производительность труда персонала, то есть HR-брендинг позволяет экономить средства компании. Согласно зарубежному опыту положительный имидж работодателя снижает затраты на работу с персоналом на 30% . В компании с плохим имиджем люди работают только за материальные стимулы, не стремятся к эффективной работе для карьерного роста.
    ..............
    Глава 1. Теоретические основы процесса формирования имиджа работодателя
    1.1 Понятие «имидж работодателя» и его значение для современной организации

    Проблема формирования позитивного имиджа компании- работодателя тесно связана с паблик рилейшнз, так как имидж является ключевым понятием в связях с общественностью. Под имиджем понимается образ компании на внутреннем и внешнем рынке труда. Конкурентоспособность и коммерческий успех компании во многом зависят от позитивного представления о ней среди целевой аудитории, которая может быть как внешней, так и внутренней .
    Имидж работодателя является основополагающим аспектом внутренней среды организации и основывается на комплексе впечатлений, сложившихся о компании у ключевых заинтересованных сторон, в частности у действующих сотрудников. Его элементы проявляются в каждом контакте между организацией и работником, начиная с этапа подбора персонала.
    Под имиджем организации в общем виде понимается целостное восприятие организации различными группами общества на основе информации о различных сторонах деятельности компании. Имидж – это средство воздействия на общественное мнение, которое всегда направлено на стимулирование положительных эмоций .
    Имидж характеризуется нестабильностью, субъективностью и подверженностью изменениям. На основе теории имиджа строятся многие теории брендинга, маркетинговых коммуникаций, связей с общественностью, лидерства и т.д .
    .........
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 26.04.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Формирование имиджа работодателя на примере компании Леруа Мерлен ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.