Скачать пример (образец) магистерской диссертации на тему "Особенности маркетинговых стратегий в сфере розничных...."

Особенности маркетинговых стратегий в сфере розничных продаж женской одежды

  • Номер работы:
    438118
  • Раздел:
  • Год добавления:
    30.04.2017 г.
  • Объем работы:
    56 стр.
  • Содержание:
    Содержание


    Введение 3
    1. Теоретико-методические разработки маркетинговой стратегии 5
    1.1. Суть, значение и классификация маркетинговых стратегий 5
    1.2. Методика разработки маркетинговой стратегии торгового предприятия 9
    2. Анализ маркетингового потенциала развития сети магазинов ANTIGA 22
    2.1. Характеристика сети магазинов ANTIGA 22
    2.2. Стратегический анализ положения на рынке 28
    2.3. Маркетинговое исследование потребителей 31
    3. Разработка маркетинговой стратегии сети магазинов ANTIGA 37
    3.1. Обоснование маркетинговой стратегии 37
    3.2. Комплекс тактических мероприятий в рамках маркетинговой стратегии 40
    3.3. Прогнозная оценка и критерии эффективности реализации маркетинговой стратегии 42
    Заключение 49
    Список использованных источников 51
    Приложения 54

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Особенности маркетинговых стратегий в сфере розничных продаж женской одежды
    Введение

    В современных условиях многие предприятия нуждаются в нахождении собственного места на рынке, в определении целевого сегмента на данном рынке, в выявлении перспективной и бесперспективной продукции из собственной номенклатуры, в дифференциации продукции в условиях рынка, в соответственном позиционировании собственных товаров на рынке и в сознании покупателей, в нахождении конкурентных стратегий работы на рынке и т.д. Как раз данными проблемами и занимается стратегический маркетинг. Инструментам стратегического маркетинга надлежит помочь в определении предприятию - что ему делать, для кого, когда, где, как реализовать выпущенную продукцию, - применяя маркетинговые возможности и с такими маркетинговыми усилиями, которые дадут возможность ему добиваться долгосрочных конкурентных преимуществ.
    Процесс выработки маркетинговой стратегии - не спонтанное явление, любой этап требует внимания, времени и детального анализа. И поэтому актуально - изучение теоретических и методических подходов к вырабатыванию процесса составления маркетинговой стратегии предприятия. Решение проблем процесса выработки маркетинговой стратегии предприятий изучались разными учеными. Теоретические основания данной проблемы освещены в работах таких зарубежных ученых: Армстронг, И. Анософф, В. Вонг, Г. А. Вайсман, В. Дэй, Н. Дихтярева, , М. Мак-Дональд, Ф. Котлер, С. Мушки, М . Д. Сондерс, М . Портер, В. Швандара.
    В экономической литературе неодинаково освещают структуру процесса разработки маркетинговой стратегии, но еще до сего времени единого взаимосвязанного комплексного процесса выработки маркетинговой стратегии не существует, тема данного исследования - актуальна.
    ...........
    2. Анализ маркетингового потенциала развития сети магазинов ANTIGA
    2.1. Характеристика сети магазинов ANTIGA

    Компания «ANTIGA» работает на рынке женской одежды с 1998 года.
    Долголетний опыт и экспериментальная деятельность в конструкции изделий обусловили одну из лидерских позиций по качеству и посадке одежды на фигуры российских женщин.
    Производственные цеха в России позволяют осуществлять контроль за высоким уровнем исполнения всех этапов создания коллекций: от выбора тканей, кроя до пошива изделий.
    Результатом работы стало получение премии «Всероссийская национальная марка качества 2015» и почетное звание «Высокий стандарт качества».
    Одежда под ТМ ANTIGA представляет собой современную классику. Команда профессиональных дизайнеров занимается отслеживанием последних мировых тенденций в моде и органично вписывает их в деловой стиль коллекций. Благодаря этому одежда под ТМ ANTIGA позволяет женской половине общества выглядеть элегантно и модно, находясь при этом, в пределах офисного дресс-кода.
    Марка качества «ANTIGA» продемонстрирована в более 1 тыс.мультибрендовых торговых точках России. Высокий уровень качества одежды за демократичную цену разрешает клиентам постоянно удовлетворять потребности покупателей. Большинство клиентов именно благодаря ТМ ANTIGA смогли сформировать и развить свой успешный бизнес.
    За время своей деятельности компания «Антига» смогла занять уверенные позиции в списке наиболее надежных производителей одежды для женщин. Оптовая продажа позволяет заказчикам строить выгодный прогнозируемый бизнес, и именно поэтому многие из них превращаются в постоянных клиентов, избирая компанию «Антига» в ракурсе своего приоритетного партнера.
    ............
Скачать демо-версию магистерской диссертации

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Магистерская диссертация) разработан нашим экспертом в качестве примера - 30.04.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии магистерской диссертации необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Особенности маркетинговых стратегий в сфере розничных продаж женской одежды ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.