Скачать пример (образец) аттестационной работы на тему "Импровизация как стимул развития исполнительских навыков...."

Импровизация как стимул развития исполнительских навыков

  • Номер работы:
    437924
  • Раздел:
  • Год добавления:
    10.02.2017 г.
  • Объем работы:
    43 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 3
    Глава 1 Теоретические основы импровизации 5
    1.1 Импровизационность как особый способ воспитания 5
    1.2 Импровизация, как способ творческого самовыражения 12
    Глава 2 Анализ исполнительных навыков в импровизации МКОУ Детская школа искусств «Жаворонок» 17
    2.1 Характеристика МКОУ Детская школа искусств «Жаворонок» 17
    2.2 Анализ деятельности системе управления МКОУ Детская школа искусств «Жаворонок» 19
    2.3 Анализ танцевальной импровизации МКОУ Детская школа искусств «Жаворонок» 29
    2.4 Основные направления совершенствования работы МКОУ Детская школа искусств «Жаворонок» 34
    Заключение 41
    Список использованных источников 43

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Импровизация как стимул развития исполнительских навыков
    Введение
    Актуальность темы. Современные тенденции развития образования, повышение профессиональных требований к личности усилили потребность в формировании творческой индивидуальности педагога, реализации его творческих способностей, развитии индивидуального стиля деятельности. Учителю как творческой личности, необходимо не только овладеть педагогической логикой, но и развить педагогическую интуицию, способность к педагогической импровизации.
    Эта необходимость вытекает из специфики педагогической деятельности, условий образовательного процесса. Проблема импровизации всегда актуальны, так как учитель выступает в системе «субъект-субъект», характеризуется многовариантное взаимодействие, совершенно неожиданные реакции, которые требуют немедленного анализа, и принятия решений в условиях ограниченного времени.
    В образовательном процессе существует огромное количество незапланированных ситуаций, часто заставляет учителя не только исправить отдельные моменты в плане урока, но и полностью изменить его. Только скорость принятия решений, адекватность образовательной ситуации и качество, квалифицированность учителя может направить урок в нужное русло, чтобы обеспечить достижение целей.
    .........
    Глава 1 Теоретические основы импровизации
    1.1 Импровизационность как особый способ воспитания
    Уроки импровизации – это не только уроки музыки, но и уроки жизни. Суть предлагаемой концепции музыкального образования является воспитание творческой личности. Нет более эффективного и надежного пути к этой цели как через импровизацию, так считают ведущие музыкальные педагоги мира – кратковременное неподготовленное спонтанное выражение своих чувств и мыслей речи. В музыке пластических движений, пение и игра на музыкальных инструментах (как это детали из покон веков народные музыканты и любители музыки до возникновения профессиональной музыкальной культуры). Обучение импровизации, «иди мудро и справедливо», чтобы выразить себя на публике, педагог дает не только знания и навыки, но и установку как основу чрезвычайных жизненного поведения. Они направлены на развитие, воображения, изобретательности, смелости и готовности находить новые неожиданные пути в разрешении проблемы [3, с.8-10].
    Импровизация является первично формой музыкального творчества стояли у истоков всех музыкальных культур и доминировали на протяжении многих веков. В педагогике в XVI – XVIII вв. обучение импровизации, включало в себя сочинение слушателем композиций. .........
Скачать демо-версию аттестационной работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Аттестационная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 10.02.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии аттестационной работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Импровизация как стимул развития исполнительских навыков ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Импровизация как стимул развития исполнительских навыков - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.